Темный храмовник

Автор: Astinus, Комментариев: 33, Просмотры: 19272
К моменту написания этого обзора Темный храмовник уже появился на лайв-серверах и некоторые игроки уже успели или опробовать его сами, или столкнулись с ним на просторах игрового мира. Те, кто говорил, что его умения не слишком отличаются от умений его аналога у Альянса, оказались, в общем-то, правы - профессии различаются не слишком сильно. Тем не менее, различия есть и, порой, весьма существенные. 
 

Описание и механика скилов соответствует реалиям лайв-серверов

 
Многие умения Темного храмовника похожи вплоть до деталей на умения Храмовника Альянса, не удивляйтесь этому. Дьявол, как говорится, кроется в мелочах. Умения первой профессии полностью идентичны у обеих профессий.
 

Умения первой профессии:

 Удар темплара

Описание: Удар по противнику с дополнительными фиксированными повреждениями. Не может быть заблокирован щитом.

Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Мощное ударное умение. Наносимый урон зависит от п.атаки только частично (имеется встроенный бонус к атаке), не блокируется танками и наносит, в дополнение к своему основному эффекту 1000 фиксированных повреждений. С учетом возможности разгона отката до 3-4 секунд - прекрасное умение. 

 

 

 Рассечение темплара

Описание: Мощный удара двуручным мечом по противникам перед собой.

Минимальный откат: 10 секунд
Дополнительно: Массовое ударное умение. Требует цели, повреждения исходят фронтально. Количество задеваемых целей - от 4 до 7. Наносит несколько меньший урон, чем Удар темплара (чем больше у храмовника п.атаки - тем меньше разница).

 

 

Меч храмовника

Описание: Следующий удар мастера клинка будет усиленным.

Минимальный откат: 20 секунд
Дополнительно: Та самая "соска", что всегда была у храмовников. Механика не изменилась - вешается на персонажа бафом, фактически, удваивая его п.атаку на 1 удар.

 

 

 

 

Рыков темплара

Описание: Мастер клинка делает рывок на противника, быстро сокращая расстояние до него и нанося повреждения.

Минимальный откат: 20 секунд
Дополнительно: Как сейчас это можно называть "gap-closer" или "сократитель расстояния", с вашего позволения. Требует цели, после применения наносит ей урон, сравнимый с уроном автоатаки. Применяется с расстояния примерно 600. 

 

 

 

 

 Проклятые оковы

 

Описание: Мастер клинка может мгновенно обездвижить ближних противников.

Минимальный откат: 15 секунд
Дополнительно: Прекраснейшее умение. До 5 противников вокруг храмовника получают рут на 3 секунды. В чем же его шикарность? В том, что у него мгновенный каст. Очень полезное и быстро откатывающееся умения. Единственный минус - не работает на монстров.

 

 

 

Умения второй профессии: 

 

 Кубик вампира

Описание: Призвать кубик вампира, который увеличит физическую атаку храмовника. Повторное применение отправит кубик на противника, чтобы нанести ему фиксированный повреждения и восстановить часть жизненных сил хозяину. Кубик должен накопить силы перед полетом.

Минимальный откат: 1 секунда
Дополнительно: Умение имеет два варианта применения. Первый - вызывает кубик и вешает баф на персонажа, увеличивающий атаку примерно на 20%. Пока висит этот баф (1 час) доступен второй вариант - при использовании умения кубик отправляется атаковать текущую цель персонажа. Цель получает 700 фиксированного урона, а Темный храмовник восстанавливает 700 ХП или 700 ЦП, елси здоровье - полное. Восстановление идет в обход билдов на хилл и не подвержено влиянию дебафов на лечение. Для атаки кубиком необходимо иметь хотя бы 1 уровень бафа Кубик вампира. Этот баф накапливается автоматически, по 1 уровню в 10-15 секунд. дальность атаки кубика - 900.

 

 

 

 Темный храм

Описание: Парализует ближних противников. Повторное применение восстанавливает часть жизненных сил и увеличивает вампиризм от атак в зависимости от количества парализованных целей.

Минимальный откат: 1 секунда | 40 секунд
Дополнительно: Умение парализующее цели вокруг храмовника. Имеет очень большой (для умений ближнего боя) радиус - около 400. Наносит урон, сравнимый с 2мя автоатаками, парализует на 4 секунды до 5 целей в радиусе действия. За каждую задетую цель дает +1 уровень бафа Темный храм (длительность 15 секунд). Откат 1 секунда. Если под действием этого бафа применить умение повторно, то баф снимется, а Темный храмовник получит по 1000 Хп за каждый уровень бафа. Если у Храмовника в этот момент полное хп, то он восстановит по 100 цп за каждый уровень бафа. Так же, темный храмовник получит одноименный баф, увеличивающий вампиризм до 100% (!). Длительность бафа определяется уровнем предыдущего бафа - 3 секунды + 1 секунда за каждый уровень бафа.

 

 

 

 Кубик темноты

Описание: Увеличивает скорость бега храмовника. Кубик способен снимать с хозяина наложенные эффекты контроля. Повторное применение использует силы кубика, чтобы защитить ближних союзников от умений контроля.

Минимальный откат: 24 секунды | 30 секунды
Дополнительно: Умение имеет очень много граней, постараюсь их систематизировать:

- Первое применение умения вызывает кубик и накладывает на персонажа баф, увеличивающий его скорость бега.

- Пока кубик вызван, он автоматически (!) снимает с персонажа все умения контроля и накладывает защиту от них на 4 секунды. после снятия контроля персонаж получает баф, длительностью 30 секунд, не позволяющий кубику повторно снять контроль с персонажа.

- Повторное применение умения при вызванном кубике наложит на Темного храмовника и окружающих союзников баф, защищающий от контроля на 4 секунды. 

Хочу отметить, что 2 и 3 эффекты НЕ зависят друг от друга. Очень удобный и замечательный кубик. больше добавить нечего.

 

 

 

 Темный вихрь

Описание: Увеличивает физическую атаку и скорость бега храмовника. *Рывок темплара* можно использовать без цели. После рывка свойства вихря усиливаются.

Минимальный откат: 40 секунд
Дополнительно: Усиление для самого Темного храмовника. После применения увеличивает п.атаку на 15% и дает 10 бега. Длительность бафа - 8 секунд. Если во время действия этого эффекта применить Рывок темплара, то баф обновится до 20 секунд и будет давать 30% п.атаки, 10% скорости атаки и 30 бега. Рывок темплара при этом перестает выполняться к цели и просто смещает персонажа на рендж рывка по направлению его движения.

 

 

 

 Кубик шакала

Описание: Призывать кубик, который увеличит скорость атаки храмовника и придаст его атакам эффект вампиризма. Повторное применение отправит кубик на противника, чтобы нанести ему фиксированные повреждения и уменьшить скорость бега, атаки и чтения заклинаний.Мощ

Минимальный откат: 15 секунд
Дополнительно: Как и все кубики при первом применении ложится бафом на храмовника, увеличивая его скорость атаки примерно на 10%. При повторном применении на вражеской цели накладывает дебаф, уменьшающий скорость атаки, каста и бега на 50% и наносит 1000 фиксированных повреждений. Дополнительный вампиризм для атак составляет около 20-25%.

 

 

 

 Темный ритуал

Описание: Храмовник начинает ритуал, сильно увеличивая защиту. Противники, атакующие храмовника во время ритаула, получат фиксированные повреждения и будут испуганы.

Минимальный откат: 120 секунд
Дополнительно: Поддерживаемое усиление, длительностью 5 секунд. Каждый атакующий Темного храмовника получает 1000 фиксированных повреждений за каждую атаку и пугается на 2 секунды. Увеличивает защиту Темного храмовника на 100 000 (п.деф и м.деф) во время действия.

 

 

 

 Стремление к совершенству

Описание: Вы можете разбить любой меч качества элит, чтобы усилить свои навыки владения мечами. Сейчас Вы можете усилить навык до 30. Вы должны взять в руки меч, который хотите разбить.

Минимальный откат: 120 секунд
Дополнительно: Умение полностью идентично умению Храмовника Альянса - необходимы двуручные мечи элит качества для "разбивки". Каждая разбивка дает 3 уровня пассивному умению с названием, идентичным названию навыка. Пассивное умение, в свою очередь, увеличивает п.атаку и откат умений храмовника. Каждые 2 уровня умения дают 1% п.атаки и отката.

 

Новый Темный храмовник, как и его брат-близнец Альянса, получился очень интересным и сильным классом. У него, может быть, нет кровотечений, но обилие фиксированных уронов и просто нехарактерно высокий для хдд урон (на уровне среднего лдд!) говорят, что перед нами - один из лучших представителей архетипа. Хочется отметить бонь большой рендж на умениях контроля и возможность рывка в любом направлении, которая часто помогает. Выживаемость Темного храмовника тоже не вызывает нареканий - вампиризм, восстановление цп и хп позволяют держаться даже против классов с большим количеством кровотечений. Отдельно хочется упомянуть кубик темноты - на мой взгляд, сверх-удобное и полезное умение среди всех остальных.


 

Статы:
 
Темный храмовник
Темный храмовник
Снаряжение:
Титановый великий меч икаруса +8, РелСА Сила, +1 силы
Гм сет верпеса 0\0\0\0
Сет гм бижутерии - атака, защита, откат
Гм браслет силы: Охотник
ГМ майка +2% п.атаки
Талисман стража МА
Свойство: превосходство
 
Воинский баф 8го уровня
Неделя защиты

 

Небольшое испытание

 

Экипировка: топ ма сет 22 (сила,умение), топ ма двуручный меч +7, Эпик са сила, талисман мастера топоров, браслет силы ма, ма майка пдеф, ульта, таланты (стойкость,сила), GM бижа (атака,защита, откат)

 


 

Музыка: Thousand Foot Krutch - Scream

Оставляйте свои пожелания в комментариях.


1-20 уровень

умения будут сброшены при получении профессии

Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Броня новобранца

Навык

Увеличивает физическую и магическую защиту
Оружие новобранца

Навык

Увеличивает физическую атаку
Магия новобранца

Навык

Увеличивает магическую атаку
Здоровье новобранца

Умение

Вылечить себе небольшое количество здоровья
Удар новобранца

Умение

Мощный удар по монстру оружие ближнего боя
Кровоток новобранца

Умение

Рассекающий удар по монстру оружием ближнего боя наносящий кровоточащую рану
Оглушение новобранца

Умение

Оглушающий удар топором по монстру
Выпад новобранца

Умение

Протыкающий удар острым оружием по монстру
Бросок новобранца

Умение

Бросок острого оружия в монстра
Выстрел новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета по монстру
Взрыв новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета оглушающей стрелой
Лечение новобранца

Магия

Заклинание лечения себя или союзников
Атакующая магия новобранца

Умение

Заклинание, после чтения которого монстры получают урон магией
Корни новобранца

Магия

Заклинание призыва корней, обездвиживающее монстра
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
20-35 уровень
Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
Боевой дух

Навык

Усиленная броня дольше сдерживает повреждения от любого типа оружия, увеличивая максимум боевого духа
Святой щит

Умение

На короткое время защищает от негативных заклинаний
Элементарное лечение

Умение

Вылечить себя, используя физические способности
Быстрый шаг

Навык

Увеличивает скорость бега
Владение мечом

Навык

Увеличивает атаку при использовании одноручных мечей
Владение двуручным мечом

Навык

Увеличивает физическую атаку при использовании двуручного меча
Меткость

Навык

Увеличивает точность
Здоровье воина

Навык

Увеличивает максимальный запас жизненных сил
Отдых

Умение

Быстро восстанавливает здоровье и боевой дух, когда вы отдыхаете сидя
Воодушевление

Умение

Восстанавливает часть боевого духа
Увеличение маны

Навык

Увеличивает максимальный запас маны
Мастерство тяжелой брони

Навык

Увеличивает максимум здоровья и боевой дух, а также защиту при ношении брони тяжелого типа
Сопротивление магии

Навык

Увеличивает магическую защиту при ношении тяжелой брони
Быстрое восстановление

Навык

Увеличивает скорость восстановления жизненных сил
Восстановление боевого духа

Навык

Увеличивает скорость восстановления боевого духа
Усиление брони

Навык

Значительно увеличивает сопротивление атакам с использованием оружия
Защита от элементов

Навык

Снижает повреждения, получаемые от элементальных атак
Храбрость воина

Навык

Боевая стойка рыцарей увеличивает их защиту в тяжелой броне. Усиленные тренировки увеличивают запас здоровья и боевой дух воина
Воля воина

Навык

Усиливает атакующие способности воина в тяжелой броне
Ближний бой

Умение

Боец использует особую стойку, в которой он получает меньше повреждений от атак с использованием лука или магических атак с расстояния большего, чем радиус действия умения. Во время ближнего боя воин в тяжелых доспехах сопротивляется агрессии и страху
Удар темплара

Умение

Удар по противнику с дополнительными фиксированными повреждениями. Не может быть заблокирован щитом
Рассечение темплара

Умение

Мощный удар двуручным мечом по противникам перед собой
Меч храмовника

Умение

Cледующие 3 удара мастера клинка будут усиленными.
Рывок темлпара

Умение

Мастер клинка делает рывок на противника быстро сокращая расстояние до него и нанося ему повреждения
Проклятые оковы

Умение

Мастер клинка может мгновенно обездвижить ближних противников 
60-87 уровень
Кубик вампира

Умение

Уровень 60

Призвать кубик вампира, который увеличит физическую атаку храмовника. Повторное применение отправит кубик на противника, чтобы нанести ему фиксированные повреждения и восстановить часть жизненных сил хозяину. Кубик должен накопить силы перед полетом
Темный храм

Умение

Уровень 65

Парализует ближних противников. Повторное применение восстанавливает часть жизненных сил и увеличивает вампиризм от атак в зависимости от количества парализованных целей
Кубик темноты

Умение

Уровень 70

Увеличивает скорость бега и магическую защиту храмовника. Кубик способен снимать с хозяина наложенные эффекты контроля. Повторное применение использует силу кубика, чтобы защитить ближних союзников от умений контроля
Темный вихрь

Умение

Уровень 75

Увеличивает физическую атаку и скорость бега храмовника. *Рывок темплара* можно использовать без цели. После рывка свойства вихря усиливаются
Кубик шакала

Умение

Уровень 80

Призывать кубик, который увеличит скорость атаки храмовника и придаст его атакам эффект вампиризма. Повторное применение отправит кубик на противника, чтобы нанести ему фиксированные повреждения и уменьшить скорость бега, атаки и чтения заклинаний
Темный ритуал

Умение

Уровень 84

Храмовник начинает ритуал, сильно увеличивая защиту. Противники атакующие храмовника во время ритуала, получат фиксированные повреждения и будут испуганы
Стремление к совершенству

Умение

Уровень 87

Вы можете разбить любой двуручным меч качества элит, чтобы усилить свои навык владения мечами. Вы должны взять в руки меч, который хотите разбить

Комментарии пользователей



Написал: xaleksx1 21 марта 2014 21:18

Цитата: JESSTONI
Цитата: simriil

лучше второе

Не ну я понимаю, но пока на пример, стоит тот самый паладин и это чудо хдд. Угадай кто кого?)
Цитата: xaleksx1

нынишние хдд это не хдд а черт знаю что а вот новые хдд какраз та как и должно бить

Да да. Но не с бегом 200+

а сколко по те должно бить 150 чоли? 200+ это мелоч когда у лдд за 250+ у мя за худа бег 180+ пот бафами в робе а тут есть бафи каторие дают бег что ты хоч ?

Написал: JESSTONI 22 марта 2014 13:22

Цитата: xaleksx1
а сколко по те должно бить 150 чоли? 200+ это мелоч когда у лдд за 250+ у мя за худа бег 180+ пот бафами в робе а тут есть бафи каторие дают бег что ты хоч ?

Я хочу что бы он соотвествовал нынишним хдд или что бы нынишние хдд соотвествовали нынишнему храму.

Хз как должно бИть.

Написал: xaleksx1 23 марта 2014 03:40

Цитата: JESSTONI
Цитата: xaleksx1
а сколко по те должно бить 150 чоли? 200+ это мелоч когда у лдд за 250+ у мя за худа бег 180+ пот бафами в робе а тут есть бафи каторие дают бег что ты хоч ?

Я хочу что бы он соотвествовал нынишним хдд или что бы нынишние хдд соотвествовали нынишнему храму.

Хз как должно бИть.

должно бить 2 вариант жди переделки другых хдд)) переделали жи толко этих хдд и все вроде

Написал: JESSTONI 23 марта 2014 08:34

Я вообще имел ввиду Деспота, Стража, Паладина, Специалиста, Архитектора. Что бы они были такимиже как и сейчас Храмовники.

Написал: JESSTONI 23 марта 2014 22:08

Цитата: Supply
эти админы полные мудаки, выгнать их надо и других посадить что бы сделали все по путному!!! Админы, одумайтесь, вы гробите игру, вернее уже угробили!!! сделайте баланс в игре а то народ бросает это говно!!!!

Все правильно сказал!

Написал: xaleksx1 24 марта 2014 04:23

Цитата: JESSTONI
Цитата: Supply
эти админы полные мудаки, выгнать их надо и других посадить что бы сделали все по путному!!! Админы, одумайтесь, вы гробите игру, вернее уже угробили!!! сделайте баланс в игре а то народ бросает это говно!!!!

Все правильно сказал!

ну тут я думаю лобой играюшый в эту игру так скажет ) ну деспот когда толко переделали его жи был имбой патом жи его порезали ) так что думаю с этими профами такое жи будет а это печально. не понемаю зачем переделивать так чтоб патом резать по 4-5 раза

Написал: xaleksx1 25 марта 2014 04:18

Цитата: Supply
а я думал что деспот не переделан еще, да он и сейчас имба, по сравнению с другими укатает не заметит, а вот новые хдд думаю могут дать ему отпор

ну как по мне то деспот не хдд он масавник ) по мне хдд это храновник темный храновник феникс рыцарь ада палац сапер и кондор
если говорять про хдд то у мя толко эти профи осуцируются

Написал: JESSTONI 26 марта 2014 09:23

Я раньше играл еще с е4 старта Деспотом, там он был УГ полнейшее, даже храмовники смеялись))))) Сейчас его переделали, но что бы убить например того же самого хдд у него нету, кровотока котрый бы облегчил жизнь, у него только "Прыжок" который наносит 1к фикс урона. что это вообще?) Дайте ему кровоток хотя бы 1 который как у СВСа и все, ему больше ничего не надо х)
Как например прыжок у стража) Который наносит не хило дамага да еще и кровоток мизер но он есть.

Написал: shlacablok 16 мая 2014 14:45

Супер 13

Написал: PeKyDaC3HuH 22 июня 2014 13:36

хдд супер на 100% надеюсь у всех будут такие хорошые не только у Се и Де 19

Написал: samecisamka 27 июля 2014 22:32

Галимая в соло вообще не играбельная профессия, без маунта в ти локе моб 1 на 1 убивает в топ ел с солебижей 12 лвла. гавно полное

Написал: DevilInAFlash 29 июля 2014 08:58

Цитата: samecisamka
Галимая в соло вообще не играбельная профессия, без маунта в ти локе моб 1 на 1 убивает в топ ел с солебижей 12 лвла. гавно полное


Снимай свою бижу на Мдэф\Крит\Матаку, снимай свою топ элит робу а возьми наконец то в руки двурук, мб веселее тебе будет. Ну или то чудо с двуручником, в хеви и с кубиками, которое я видел в пещере гигантов, убивающее там мобов с 4-х ударов наверно не ХДД ДЕ...

Написал: samecisamka 7 августа 2014 23:40

и еще вопрос. Почему СЕ храмовники могут кубиками добить а наши тупо 1 хп оставляют и все? это ж предел несправедливости! учитывая то что у се откат умений намного лучше



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Для любителей Trance, практически нон-стоп, короткие новости каждый час на пару минут
Игровое радио всех направлений и самые горячие новости гейм-индустрии
Профессии
Комментарии