Кок

Автор: Astinus, Комментариев: 28, Просмотры: 11467

В дальних путешествиях частенько есть приходится собственные башмаки, и только представители одной профессии знают, как приготовить старый сапог! Эти мастера кулинарии - Коки - обеспечивают провиантом все войска бандитов и спасают их в самых сложных ситуациях. Там, где орк обратиться к целителю, а эльф - к оракулу, бандит идет к коку и, вылакав целую миску похлебки, он снова готов к бою. Кок восстанавливает своими блюдами только силу тела. Сами коки не слишком любят сражения, но способны очень удивить вломившегося на камбуз врага броском тяжеленного котла или вылить на него ведро отходов. Источаемые ими ароматы вызывают чувство голода у всех врагов, заставляя терять способность совершать сложные действия. Кашу из топоров ? Да как-то раз из какахи дикого страйдера пюре готовил! - какой-то кок, покрытый синяками и с котлом на голове.

 

Описание и механика скилов может отличаться от релиза

 
В обзоре не указываются очевидные умения, которыми наделены все классы архетипа - Мастерство ношения робы, Здоровье, Критическая магия, Сотрясение мозга монстра и т.д. 
 

Умения первой профессии:

 Похлебка 

Описание: Восстанавливает часть жизненных сил и боевого духа союзника. Противнику наносит магические повреждения.

Минимальный откат: 1 секунда | 3 секунды

Дополнительно: Отнюдь не стандартное лечащее заклинание. Восстанавливает 1200 ЦП (зависит только от уровня умения) и 2300 ХП (зависит от уровня умения, обвеса на силу лечения у кока и эффект лечения у цели). В случае использования в качестве ДД умения наносит цели магический урон и имеет минимальный откат 1 секунду.

 

 Бросок котлом

Описание: Кок бросает своем котлом в противника, чтобы оглушить его.

Минимальный откат: 15 секунд

Дополнительно: Умение контроля, применяется на расстоянии до 1000, оглушает цель на 3 секунды.

 

 Вкусный обед

Описание: Восстанавливает часть жизненных сил и боевого духа союзникам в указанной области.

Минимальный откат: 5 секунд

Дополнительно: Умение лечения - кружочек. Восстанавливает 1200 ЦП (зависит только от уровня умения) и 2150 ХП (зависит от уровня умения, обвеса на силу лечения у кока и эффект лечения у цели).

 
Умения второй профессии: 

 Кокпанчер

Описание: Серия атакующей магии кока. Первая магия: наносит повреждения и уменьшает эффективность лечения противника. Вторая: снижает его скорость. Третья будет массовой.

Минимальный откат: нет | 20 секунд

Дополнительно: Обычное три-подряд заклинание. Первое применение наносит урон и снижает эффект лечения на 80% у цели, длительность эффект - 5 секунд. Второе применение замедлит цель на 50%, длительность 5 секунд. Третье нанесет урон сразу нескольким, до 7, противникам вокруг цели. После третьего применения запускается 20 секундный откат умения.

 

 Поднять труп

Описание: Воскрешает мертвого союзника.

Минимальный откат: 60 секунд

Дополнительно: Стандартное воскрешение, добавить нечего.

 

 Кулинар

Описание: Увеличивает защиту кока. Каждое приготовление пищи *Похлебка*, *Вкусный обед* будут увеличивать регенерацию жизненных сил и маны кока.

Минимальный откат: 25 секунд

Дополнительно: Баф, увеличивающий п.деф и м.деф на 10%, длительность - 2 часа. С каждым применением накапливается дополнительный баф Кулинар:отбросы. Каждый уровень дополнительного бафа увеличивает регенерацию хп и маны на 20. Максимальный уровень вторичного бафа - 5.

 

 Кушать подано

Описание: Кок перемещает члена своей группы к себе, снимая эффекты контроля и другие проклятия и сильно увеличивая защиту союзника на несколько секунд.

Минимальный откат: 30 секунд

Дополнительно: Замена виталайза у Кока. При применении на союзника в группе телепортирует его к Коку, снимает все дебафы и увеличивает его п.деф и м.деф на 100к. Длительность бафа - 3 секунды. К сожалению, имеет минимальную дальность применения 200. Если цель стоит ближе, то умение нельзя применить. Можно применять на самого себя.

 

 Полундра!

Описание: Кок отступает с поля боя, на несколько секунд сильно увеличивая силу своего лечения.

Минимальный откат: 12 секунд

Дополнительно: Отскок по прямой линии от враждебной цели примерно на расстояние 600. При применении на персонажа вешается баф, длительность 5 секунд, увеличивающий силу лечения на 50% (т.е. кок будет больше хилить).

 

 Голод

Описание: Уменьшает откат умений кока. Каждая пятая магическая атака кока по противнику будет запрещать ему использовать умения и магию.

Минимальный откат: пассивное 

Дополнительно: Пассивное умение, уменьшающее откат умений. С каждым атакующим заклинанием Кок будет накапливать заряды одноименного бафа. На 5 уровне цель получит дебаф, запрещающий применять умения и магию на 5 секунд.

 

 Отбросы

Описание: Кок кидает накопленные отбросы после приготовления еды в противника, нанося ему повреждения и отравляя его. Чем больше накоплено отбросов тем дольше будет отравление и тем тяжелее его будет вылечить.

Минимальный откат: 20 секунд.

Дополнительно: Атакующее заклинание, наносящее урон, равный урону похлебки и отравляющее цель. Отравление наносит по 530 урона в секунду и длится в зависимости от уровня бафа Клинар: отбросы. Для 0 или 1 уровня бафа - 5 секунд длительность, для 2 или 3 - 7 секунд, для 4 или 5 - 9 секунд длительности яда. Яд отменяет регенерацию цели.

 
Саппорт Бандитов получился довольно интересным. Это сплав физсапорта и магсапорта и он перенял от обоих архетипов как хорошие, так и, увы, плохие черты. Главным и, по сути, единственным, недостатком этого сапорта является отсутствие виталайза, в остальном же он обладает массой достоинств, как то: воскрешение. отличные возможности для спасения сопартийца, превосходная эскейп-механика и возможность восстанавливать ЦП цели.

 

Небольшое испытание

 

Экипировка: топ ма сет 22, топ ма посох +7, СА интенсивность, звездный талисман, браслет знаний ма, ма майка пдеф, ульта, таланты (стойкость,интелект), GM бижа (сила крита, атака, откат)

 


 

Музыка: Tom Player and Nick Smith - Blade Of Blood

Оставляйте свои пожелания в комментариях.


40-60 уровень
Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
Боевой дух

Навык

Усиленная броня дольше сдерживает повреждения от любого типа оружия, увеличивая максимум боевого духа
Святой щит

Умение

На короткое время защищает от негативных заклинаний
Элементарное лечение

Умение

Вылечить себя, используя физические способности
Быстрый шаг

Навык

Увеличивает скорость бега
Грабеж бандитов

Умение

Используется для взлома городской казны в целях получить наживу.
Осадная бомба

Умение

Бандиты могут кидать особые бомбы, которые нанесут сильные повреждения осадным постройкам противника.
Здоровье

Навык

Увеличивает максимальный запас жизненных сил
Увеличение маны

Навык

Увеличивает максимальный запас маны
Воровство

Умение

Позволяет ограбить труп противника
Мастерство ношения робы

Навык

Увеличивает максимум маны. здоровья и боевой дух, а также защиту при ношении робы
Анти-магия

Навык

Увеличивает магическую защиту при ношении робы
Жизненные силы

Навык

Увеличивает скорость восстановления жизненных сил
Защита от оружия

Навык

Снижает урон от атак, сделанных с помощью оружия
Элементальная броня

Навык

Значительно увеличивает сопротивление элементальным атакам
Восстановление боевого духа

Навык

Увеличивает скорость восстановления боевого духа
Вызов заклинаний

Навык

Увеличивает скорость вызова заклинаний
Критическая магия

Навык

Увеличивает шанс критической атаки магией
Контроль сознания

Навык

Уменьшает шанс прерывания чтения заклинаний
Интеллект

Навык

Увеличивает магическую атаку при ношении робы
Сотрясение мозга монстра

Магия

Наносит сильный урон монстрам
Банька

Магия

Устраняет проклятия и эффекты контроля с союзника.
Пиратская мораль

Магия

Увеличивает магическую атаку и силу критических ударов магией.
Похлебка

Магия

Восстанавливает часть жизненных сил союзника. Противнику наносит магические повреждения
Бросок котлом

Магия

Кок бросает своим котлом в противника, чтобы оглушить его.
Вкусный обед

Магия

Восстанавливает часть жизненных сил союзникам в указанной области.
60-87 уровень
Кокпанчер

Магия

Уровень 60

Серия атакующей магии кока. Первая магия: наносит повреждения и уменьшает эффективность лечения противника. Вторая: снижает его скорость. Третья будет массовой.
Поднять труп

Магия

Уровень 65

Воскрешает мертвого союзника.
Кулинар

Магия

Уровень 70

Увеличивает защиту кока. Каждое приготовление пищи *Похлебка*, *Вкусный обед* будут увеличивать регенерацию жизненных сил кока.
Кушать подано!

Магия

Уровень 75

Кок перемещает члена своей группы к себе, снимая эффекты контроля и другие проклятия и сильно увеличивая защиту союзника на несколько секунд.
Полундра!

Магия

Уровень 80

Кок отступает с поля боя, на несколько секунд сильно увеличивая силу своего лечения.
Голод

Магия

Уровень 84

Уменьшает откат умений кока. Каждая пятая магическая атака кока по противнику будет запрещать ему использовать умения и магию.
Отбросы

Магия

Уровень 87

Кок кидает накопленные отбросы после приготовления еды в противника, нанося ему повреждения и отравляя его. Чем больше накоплено отбросов тем дольше будет отравление и тем тяжелее его будет вылечить.
Категория: Профессии / Бандиты

Комментарии пользователей



Написал: Setonil 29 июля 2014 20:55

Скилл "бросок котлом" опечатку исправьте
Описание: Кок бросает своем котлом в противника, чтобы оглушить его.

Написал: Adm 29 июля 2014 21:12

Голод
Описание: Уменьшает откат умений кока. Каждая пятая магическая атака кока по противнику будет запрещать ему использовать умения и магию.
Минимальный откат: пассивное
Дополнительно: Пассивное умение, уменьшающее откат умений. С каждым атакующим заклинанием Кок будет накапливать заряды одноименного бафа. На 5 уровне цель получит дебаф, запрещающий применять умения и магию на 5 секунд.

Это что за бред? У него откат стандарт нюка 1 сек. тойсть он будет нон стоп держать с физ и маг сале?
Как его может убить маг если сало нон-стоп?

Написал: xaleksx 29 июля 2014 22:02

Цитата: Adm
Голод
Описание: Уменьшает откат умений кока. Каждая пятая магическая атака кока по противнику будет запрещать ему использовать умения и магию.
Минимальный откат: пассивное
Дополнительно: Пассивное умение, уменьшающее откат умений. С каждым атакующим заклинанием Кок будет накапливать заряды одноименного бафа. На 5 уровне цель получит дебаф, запрещающий применять умения и магию на 5 секунд.

Это что за бред? У него откат стандарт нюка 1 сек. тойсть он будет нон стоп держать с физ и маг сале?
Как его может убить маг если сало нон-стоп?

а кто сказал что сапа должни убивать 1 на 1. темболия он еще и воскрешалка и у пиратов только 1 сап тобиш его не должни легко убивать. и кст а чо за виталайза?

Написал: Setonil 29 июля 2014 22:10

Цитата: Adm
Голод
Описание: Уменьшает откат умений кока. Каждая пятая магическая атака кока по противнику будет запрещать ему использовать умения и магию.
Минимальный откат: пассивное
Дополнительно: Пассивное умение, уменьшающее откат умений. С каждым атакующим заклинанием Кок будет накапливать заряды одноименного бафа. На 5 уровне цель получит дебаф, запрещающий применять умения и магию на 5 секунд.

Это что за бред? У него откат стандарт нюка 1 сек. тойсть он будет нон стоп держать с физ и маг сале?
Как его может убить маг если сало нон-стоп?

Ну на ранних лвлах то не 1 сек откат скиллов.

Написал: agronom 29 июля 2014 23:23

а как там насчет каста?какой минимальный в хил билжах?

Написал: Emenot 30 июля 2014 01:57

В последнем описании умения вместо "Кулинар" написано "Клинар".)
Ну им и профы рисуют. ) Одна из них почти то о чём я мечтал. :D
По-ходу прощайте ДЕшки иду к пиратам. :В

Написал: Lumen 30 июля 2014 14:39

Цитата: xaleksx
а кто сказал что сапа должни убивать 1 на 1. темболия он еще и воскрешалка и у пиратов только 1 сап тобиш его не должни легко убивать. и кст а чо за виталайза?

Ну раньше маг хоть мог скилы поюзать, а с таким сапом это мало вероятно.

Написал: xaleksx 30 июля 2014 15:05

Цитата: Lumen
Цитата: xaleksx
а кто сказал что сапа должни убивать 1 на 1. темболия он еще и воскрешалка и у пиратов только 1 сап тобиш его не должни легко убивать. и кст а чо за виталайза?

Ну раньше маг хоть мог скилы поюзать, а с таким сапом это мало вероятно.

ну а где сказано что маг должен убивать сапа ?)если бы сапов легко убивали то от них било бы только 0 или они должны бить жирнами или дебафи которые им давали долго жить типа как тут каждый 5 скил запрет на умению и магию

Написал: Setonil 30 июля 2014 16:22

Цитата: xaleksx
Цитата: Lumen
Цитата: xaleksx
а кто сказал что сапа должни убивать 1 на 1. темболия он еще и воскрешалка и у пиратов только 1 сап тобиш его не должни легко убивать. и кст а чо за виталайза?

Ну раньше маг хоть мог скилы поюзать, а с таким сапом это мало вероятно.

ну а где сказано что маг должен убивать сапа ?)если бы сапов легко убивали то от них било бы только 0 или они должны бить жирнами или дебафи которые им давали долго жить типа как тут каждый 5 скил запрет на умению и магию

Судя по твои комментариям(давно слежу).Вся имба роба - это норма,так должно быть, а лайт,хеви - резать.
А по делу, сап должен хилить,а не наносить дамаг что бы кинуть сало.
Сап должен убивать путем изматывания противника, а не путем дд мага или контроллера.

Написал: eSFo 30 июля 2014 20:13

Кушать подано
К сожалению, не применяется на самом себе и имеет минимальную дальность применения 200. Если цель стоит ближе, то умение нельзя применить. Можно применять на самого себя.
Так можно применять на себя или нет?)

Написал: Emenot 30 июля 2014 21:40

Цитата: eSFo
Кушать подано
К сожалению, не применяется на самом себе и имеет минимальную дальность применения 200. Если цель стоит ближе, то умение нельзя применить. Можно применять на самого себя.
Так можно применять на себя или нет?)

lol

Написал: Setonil 30 июля 2014 21:48

Цитата: Emenot
Цитата: eSFo
Кушать подано
К сожалению, не применяется на самом себе и имеет минимальную дальность применения 200. Если цель стоит ближе, то умение нельзя применить. Можно применять на самого себя.
Так можно применять на себя или нет?)

lol

Кличко на тестерах.нет)
В шутку,конечно же

Написал: xaleksx 31 июля 2014 01:54

Цитата: Setonil
Цитата: xaleksx
Цитата: Lumen
Цитата: xaleksx
а кто сказал что сапа должни убивать 1 на 1. темболия он еще и воскрешалка и у пиратов только 1 сап тобиш его не должни легко убивать. и кст а чо за виталайза?

Ну раньше маг хоть мог скилы поюзать, а с таким сапом это мало вероятно.

ну а где сказано что маг должен убивать сапа ?)если бы сапов легко убивали то от них било бы только 0 или они должны бить жирнами или дебафи которые им давали долго жить типа как тут каждый 5 скил запрет на умению и магию

Судя по твои комментариям(давно слежу).Вся имба роба - это норма,так должно быть, а лайт,хеви - резать.
А по делу, сап должен хилить,а не наносить дамаг что бы кинуть сало.
Сап должен убивать путем изматывания противника, а не путем дд мага или контроллера.

пот что я во многих играх играл и везде роба одна из самых сильных проф. это только в это игре роба опушена. я больше 4 лет в л2 переиграл магами и мя фиг ктота мог убить 1 на1.а где сказано что войн должен убивать робу ?) по вашему вор анти профа луков и роба лук анти профа роба лдд валет робу танк и хдд также убивает робу. тогда вопрос роба чья анти профа? если её все убивают с 3-4 скилов а она в ответ бет такой урон что противник смеяться. нет еще не 1 игре кроме этой где роба такая слабая даже в новых таких как тера например или АА. я просто не терплю когда обижают такой прекрасные профи как роби. если робу убивают с 3-4 скилов то и она также должно бить. войни не могут бить дмг роби

Написал: Orgazmm 31 июля 2014 09:30

у всех пиратов будет стил?

Написал: DevilInAFlash 31 июля 2014 09:50

Цитата: xaleksx
пот что я во многих играх играл и везде роба одна из самых сильных проф. это только в это игре роба опушена. я больше 4 лет в л2 переиграл магами и мя фиг ктота мог убить 1 на1.а где сказано что войн должен убивать робу ?) по вашему вор анти профа луков и роба лук анти профа роба лдд валет робу танк и хдд также убивает робу. тогда вопрос роба чья анти профа? если её все убивают с 3-4 скилов а она в ответ бет такой урон что противник смеяться. нет еще не 1 игре кроме этой где роба такая слабая даже в новых таких как тера например или АА. я просто не терплю когда обижают такой прекрасные профи как роби. если робу убивают с 3-4 скилов то и она также должно бить. войни не могут бить дмг роби

Мастер запятых 100-го уровня.

Цитата: xaleksx
по вашему вор анти профа луков и роба лук анти профа роба лдд валет робу танк и хдд также убивает робу. тогда вопрос роба чья анти профа?

Остановите планету я сойду....

1) А тебя не смущает что это сапорт? Или ты хочешь что бы сапорт выдавал такой же ДПС как и маг ДД?
2) Сначала оденьна себя фулл, а потом уже говори о загимпованности робы.
3)Ну или на худой конец к костоправу\хирургу обратись :D

Цитата: Orgazmm
у всех пиратов будет стил?

Я в каком то обзоре предлагал это, на самом деле было бы вполне разумно каждому пирату дать стил, мб не такой сильный как у ножа, но хотя бы такой как у хумо лука =)

Написал: Setonil 31 июля 2014 10:07

Цитата: xaleksx
Цитата: Setonil
Цитата: xaleksx
Цитата: Lumen
Цитата: xaleksx
а кто сказал что сапа должни убивать 1 на 1. темболия он еще и воскрешалка и у пиратов только 1 сап тобиш его не должни легко убивать. и кст а чо за виталайза?

Ну раньше маг хоть мог скилы поюзать, а с таким сапом это мало вероятно.

ну а где сказано что маг должен убивать сапа ?)если бы сапов легко убивали то от них било бы только 0 или они должны бить жирнами или дебафи которые им давали долго жить типа как тут каждый 5 скил запрет на умению и магию

Судя по твои комментариям(давно слежу).Вся имба роба - это норма,так должно быть, а лайт,хеви - резать.
А по делу, сап должен хилить,а не наносить дамаг что бы кинуть сало.
Сап должен убивать путем изматывания противника, а не путем дд мага или контроллера.

пот что я во многих играх играл и везде роба одна из самых сильных проф. это только в это игре роба опушена. я больше 4 лет в л2 переиграл магами и мя фиг ктота мог убить 1 на1.а где сказано что войн должен убивать робу ?) по вашему вор анти профа луков и роба лук анти профа роба лдд валет робу танк и хдд также убивает робу. тогда вопрос роба чья анти профа? если её все убивают с 3-4 скилов а она в ответ бет такой урон что противник смеяться. нет еще не 1 игре кроме этой где роба такая слабая даже в новых таких как тера например или АА. я просто не терплю когда обижают такой прекрасные профи как роби. если робу убивают с 3-4 скилов то и она также должно бить. войни не могут бить дмг роби

Я сам играл в л2 7 лет, и то, что твоего мага НИКТО убить не может это либо дело шмота либо криворукости противников.Ну или либо ты просто врешь.
Я полностью согласен с девилом , это саппорт, а не дд маг, он не должен убивать, раз ты приводишь аналог с л2. Как БП может кого-то убить на интерлюде и разве должен?Само название говорит за себя.Он должен поддерживать , а не насиловать все, что ему мешает.
Да и некоторые маги в бсфг абсолютно не гимпы, они требуют топового шмота(в чем я тоже согласен с девилом).
Ну и еще одна их проблема - я давно не видел хорошего мага, по скиллу.Лишь нытики , которые не могут играть магом без п.деф билда и вечно ноют что это гимп.

Написал: xaleksx 31 июля 2014 11:51

ну в 1 где я сказал что сапорт должен когота убивать? я просто сказал что его не должны убивать легко, либо он должен бить жирним или дебафи которые помогают ему дольше продержатся в замеси. и где я хот гдета сказал что кого то надо резать я просто сказал по факту что здесь маги слабые. говоря про то что в л2 сапорт не может не кого убить бред ты даже бишепа не убешь он быстрее тя убьёт чем ты его. ну а про то что мя не кто неубивал эта не ложь посмотрел бы на тя когда в тя слипи страхи и т д летят и когда ты даже подойди ко мне не сможешь . ну и посл я не из России а из Латвии пот и проблемы с русским.

Написал: DevilInAFlash 31 июля 2014 12:00

Цитата: xaleksx
ну в 1 где я сказал что сапорт должен когота убивать? я просто сказал что его не должны убивать легко, либо он должен бить жирним или дебафи которые помогают ему дольше продержатся в замеси. и где я хот гдета сказал что кого то надо резать я просто сказал по факту что здесь маги слабые. говоря про то что в л2 сапорт не может не кого убить бред ты даже бишепа не убешь он быстрее тя убьёт чем ты его. ну а про то что мя не кто неубивал эта не ложь посмотрел бы на тя когда в тя слипи страхи и т д летят и когда ты даже подойди ко мне не сможешь . ну и посл я не из России а из Латвии пот и проблемы с русским.

1) Научись менять билды.
2) Научись давать свой контроль размеренно во время пвп, а не все сразу и в холлик(у робы очень много контроля который к тому же и быстро откатывается).
3) Пользуйся глазами\встроенным радаром чтобы не получать в спину.
4) Попробуй пвп с дагером начинать лицом у нему а не спиной, и с прожатым холликом, а так же в дефф билде.
5) Убийцы сапорты в Ла2 появились исключительно по тупости разрабов.
6) Маги тут отнюдь не слабые, мб ты просто нормальных не видел? Или по себе судишь?

Написал: xaleksx 31 июля 2014 14:21

Цитата: DevilInAFlash
Цитата: xaleksx
ну в 1 где я сказал что сапорт должен когота убивать? я просто сказал что его не должны убивать легко, либо он должен бить жирним или дебафи которые помогают ему дольше продержатся в замеси. и где я хот гдета сказал что кого то надо резать я просто сказал по факту что здесь маги слабые. говоря про то что в л2 сапорт не может не кого убить бред ты даже бишепа не убешь он быстрее тя убьёт чем ты его. ну а про то что мя не кто неубивал эта не ложь посмотрел бы на тя когда в тя слипи страхи и т д летят и когда ты даже подойди ко мне не сможешь . ну и посл я не из России а из Латвии пот и проблемы с русским.

1) Научись менять билды.
2) Научись давать свой контроль размеренно во время пвп, а не все сразу и в холлик(у робы очень много контроля который к тому же и быстро откатывается).
3) Пользуйся глазами\встроенным радаром чтобы не получать в спину.
4) Попробуй пвп с дагером начинать лицом у нему а не спиной, и с прожатым холликом, а так же в дефф билде.
5) Убийцы сапорты в Ла2 появились исключительно по тупости разрабов.
6) Маги тут отнюдь не слабые, мб ты просто нормальных не видел? Или по себе судишь?

все эти пункти можешь мне не писать. вот ты сам играл адепт архимагом или какой профой роби что такое пишешь? щас если кто та выдет хот какой ту робу довольные нападают крича мясо бежит разве это норм? ну и еше в л2 сапорт даже в интерлюде или ц4 может завалить играка пот что он может бить играка и ся хилит разом. я тоже л2 играл больше 6 лет так что тут моно спорить пол года не хачу флудит тут давай замянем эту тему.

Написал: Setonil 31 июля 2014 23:42

Цитата: xaleksx
ну в 1 где я сказал что сапорт должен когота убивать? я просто сказал что его не должны убивать легко, либо он должен бить жирним или дебафи которые помогают ему дольше продержатся в замеси. и где я хот гдета сказал что кого то надо резать я просто сказал по факту что здесь маги слабые. говоря про то что в л2 сапорт не может не кого убить бред ты даже бишепа не убешь он быстрее тя убьёт чем ты его. ну а про то что мя не кто неубивал эта не ложь посмотрел бы на тя когда в тя слипи страхи и т д летят и когда ты даже подойди ко мне не сможешь . ну и посл я не из России а из Латвии пот и проблемы с русским.

Мне интересно как убьет биш кого-то на хрониках до ИТ и на самом ИТе)
И более интересно на каком ты сервере играешь/играл, что тебя не могут слить даже луки и даггеры , просто не верю.Фулловый маг никогда не убивал фуллового лука, и так во всех играл, он силен в миддл гейме, в том же АА , если начали говорить про него



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Для любителей Trance, практически нон-стоп, короткие новости каждый час на пару минут
Игровое радио всех направлений и самые горячие новости гейм-индустрии
Профессии
Комментарии