Храмовник

Автор: Astinus, Комментариев: 25, Просмотры: 19467

С выхода последних обновленных профессий прошло уже очень много времени, и, наконец, сегодня группа тестирования смогла наконец "пощупать" Храмовника - следующий в очереди на переделку класс Альянса. Обновленный храмовник научился контролировать срабатывание своих кубиков, значительно усилил свою выживаемость и получил множество умений, которых ему так не хватало. Заинтригованы? Самое время перейти к описанию умений!

 

Описание и механика скилов может измениться к выходу патча

 
 Я вынужден повториться: обзор пишется по альфа-версии храмовника. К релизу может измениться очень многое. Я постараюсь держать обзор максимально приближенным к реальности теста.

Умения первой профессии:

 Удар темплара

Описание: Удар по противнику с дополнительными фиксированными повреждениями. Не может быть заблокирован щитом.

Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Мощное ударное умение. Наносимый урон зависит от п.атаки только частично (имеется встроенный бонус к атаке), не блокируется танками и наносит, в дополнение к своему основному эффекту 1000 фиксированных повреждений. С учетом возможности разгона отката до 3-4 секунд - прекрасное умение. 

 

 

 Рассечение темплара

Описание: Мощный удара двуручным мечом по противникам перед собой.

Минимальный откат: 10 секунд
Дополнительно: Массовое ударное умение. Требует цели, повреждения исходят фронтально. Количество задеваемых целей - от 4 до 7. Наносит несколько меньший урон, чем Удар темплара (чем больше у храмовника п.атаки - тем меньше разница).

 

 

 

 Меч храмовника

Описание: Следующий удар мастера клинка будет усиленным.

Минимальный откат: 20 секунд
Дополнительно: Та самая "соска", что всегда была у храмовников. Механика не изменилась - вешается на персонажа бафом, фактически, удваивая его п.атаку на 1 удар.

 

 

 

 Рыков темплара

Описание: Мастер клинка делает рывок на противника, быстро сокращая расстояние до него и нанося повреждения.

Минимальный откат: 20 секунд
Дополнительно: СКак сейчас это можно называть "gap-closer" или "сократитель расстояния", с вашего позволения. Требует цели, после применения наносит ей урон, сравнимый с уроном автоатаки. Применяется с расстояния примерно 600. 

 

 

 

 Священный арест

Описание: Мастер клинка может мгновенно обездвижить ближних противников.

Минимальный откат: 15 секунд
Дополнительно: Прекраснейшее умение. До 5 противников вокруг храмовника получают рут на 3 секунды. В чем же его шикарность? В том, что у него мгновенный каст. Очень полезное и быстро откатывающееся умения. Единственный минус - не работает на монстров.

 

 

 

Умения первой профессии:

 Призыв ледяного кубика

Описание: Призыв кубика, который увеличивает скорость атаки. Повторное умение отправит кубик атаковать противника и нанести ему кровоточащую рану. Необходимо накопить силу кубика для применения.

Минимальный откат: 1 секунда
Дополнительно: Механика кубиков была немного изменена. Теперь она "прозрачнее" и гораздо удобнее - первое применение умения вешает баф на скорость атаки (около 10%) и вызывает кубик для персонажа. Повторное применение умения отправляет кубик на цель. После нажатия и между получением эффекта целью проходит некоторое время, около полусекунды (каст кубиком скила). Кроме того, для вторичного применения кубика необходимо иметь баф Ледяная атака (накапливается автоматически). Максимальный уровень бафа - 3, накопление происходит каждые 10-15 секунд. Атака кубика не наносит повреждений и вызывает у цели кровотечение стандартной силы, отнимающее регенерацию. Кубик можно применять с расстояния около 900 до цели.


 

 Утренняя звезда

Описание: Утренняя звезда оглушает ближних противников. Повторное применение защитит храмовника от проклятий и умений контроля на небольшой промежуток времени. который зависит от количества оглушенных целей.

Минимальный откат: 1 секунда | 40 секунд
Дополнительно: Мощное ударное умение, оглушающее до 7 целей вокруг себя. Наносит примерно в 2 раза меньше урона, чем автоатака в радиусе 500 (!) вокруг персонажа и оглушает цели на 3 секунды. А вот дальше начинается самая красота. Если умение не задело ни одного противника, то его откат - 1 секунда. Если же задело - то его откат - все еще 1 секунда, а персонаж получает баф Утренняя звезда. Уровень бафа равен количеству задетых целей. Длительность бафа - 15 секунд. Пока на храмовнике висит этот баф повторное использование умение даст холик продолжительность которого зависит от количества задетых целей (3 + 1 сек за каждую цель). При этом умение получит 40 секундный откат. У умения только один минус - количество задеваемых целей выбирается случайным образом.

 

 Призыв кубика исцеления

Описание: Призыв кубика, который увеличивает регенерацию жизненных сил и лечит хозяина. Повторное использование умения отправляет кубик лечить ближних союзников.

Минимальный откат: 15 секунд
Дополнительно: Второй кубик храмовника. Так же имеет два варианта применения. Первая - баф на час, дающая сам кубик (раз в 10-15 секунд лечит хозяина ~ на 600, эффект усиливается хилбилдами) и увеличивает регенерацию (общая регенерация достигает 900 хп за тик). Пока на храмовнике висит баф от кубика повторное применение умения заставляет вылечить всех союзников в радиусе примерно 300 от цели (союзной) ~ на 1800. Это значение так же увеличивается хилбилдами.

 

 Месть храмовника

Описание: Мгновенно увеличивает физическую атаку и скорость бега. На противника: уменьшает его скорость передвижения, если использовано на убегающем противнике храмовник получит огромное усиление.

Минимальный откат: 40 секунд | 20 секунд
Дополнительно: У умения, как уже стало привычным, 3 режима. Первый - применение с выбранным в качестве цели союзнике или себе - увеличивает бег на 10 и п.атаку на 10%, длительность усиления - 8 секунд, откат умения 40 секунд. Второй, при применении на противника, на 5 секунд замедляет его на 5 секунд, откат умения - 20 секунд. Но эти два режима всего лишь прелюдия к третьему - при применении на цель, которая стоит спиной к храмовнику (не обязательно убегает!), храмовник:

- замедляет цель на 50% на 5 секунд

- получает баф на 30% п.атаки, 10% п.дефа, 30 бега длительностью 20 секунд.

- откат умения - 20 секунд.

Время убивать?

 

 Призыв кубика скорости

Описание: Призыв кубика, который увеличивает скорость храмовника. Повторное использование умения отправит кубик на противника, чтобы замедлить его и нанести фиксированные повреждения.

Минимальный откат: 12 секунд
Дополнительно: Аналогично предыдущим двум кубикам, умение дает при первом применении баф, увеличивающий бег храмовника. Повторное применение умения на противника заставит кубик сработать и нанести 1000 фиксированных повреждений и замедлить цель на 5 секунд.

 

 Молитва храмовника

Описание: Храмовник начинает читать молитву, сильно увеличивая свою защиту и быстро восполняя боевой дух. Противники, атакующие храмовника во время молитвы, будут отброшены.

Минимальный откат: 120 секунд
Дополнительно: Очень сильное защитное умение. Применяется оно в течение 5 секунд, каждую секунду восстанавливая храмовнику по 1500 ЦП. так же, пока оно применяется защита возрастает более, чем в 5 раз. Любой такаующий (любой, не только в ближнем бою) отбрасывается от храмовника на рендж примерно 200 и оглушается на 1 секунду. Оглушение не вызывает срабатывания Защиты от контроля.

 

 Стремление к совершенству

Описание: Вы можете разбить любой меч качества элит, чтобы усилить свои навыки владения мечом. Сейчас вы можете усилить навык до 30. Вы должны взять в руки меч, который хотите разбить.

Минимальный откат: 120 секунд
Дополнительно: Несколько непонятное умение по описанию. Сразу отвечу на вопрос, который возникает после прочтения описания - да, необходимы двуручные мечи элит качества для "разбивки". Каждая разбивка дает 3 уровня пассивному умению с названием, идентичным названию навыка. Пассивное умение, в свою очередь, увеличивает п.атаку и откат умений храмовника.

 
Новый храмовник получился прекраснейшим хдд. У него много контроля, он знает, когда сработают кубики. Он обладает прекрасным бурстом и впечатляющими уронами, рендж-замедлением и даже кровотечением. На данный момент он приблизился к эталону хдд так же близко, как и всадник. Это не может не радовать.
Отдельно хочу отметить рендж большинства (кроме двух ударных) умений, он действительно большой и позволяет с удобством ловить большинство противников.

 

Небольшое испытание

 

Экипировка: топ ма сет 22 (сила,умение), топ ма двуручный меч +7, Эпик са сила, талисман мастера топоров, браслет силы ма, ма майка пдеф, ульта, таланты (стойкость,сила), GM бижа (атака,защита, откат)

 


 

Музыка: Starset - My Demons

Оставляйте свои пожелания в комментариях.


1-20 уровень

умения будут сброшены при получении профессии

Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Броня новобранца

Навык

Увеличивает физическую и магическую защиту
Оружие новобранца

Навык

Увеличивает физическую атаку
Магия новобранца

Навык

Увеличивает магическую атаку
Здоровье новобранца

Умение

Вылечить себе небольшое количество здоровья
Удар новобранца

Умение

Мощный удар по монстру оружие ближнего боя
Кровоток новобранца

Умение

Рассекающий удар по монстру оружием ближнего боя наносящий кровоточащую рану
Оглушение новобранца

Умение

Оглушающий удар топором по монстру
Выпад новобранца

Умение

Протыкающий удар острым оружием по монстру
Бросок новобранца

Умение

Бросок острого оружия в монстра
Выстрел новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета по монстру
Взрыв новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета оглушающей стрелой
Лечение новобранца

Магия

Заклинание лечения себя или союзников
Атакующая магия новобранца

Умение

Заклинание, после чтения которого монстры получают урон магией
Корни новобранца

Магия

Заклинание призыва корней, обездвиживающее монстра
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
20-35 уровень
Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
Боевой дух

Навык

Усиленная броня дольше сдерживает повреждения от любого типа оружия, увеличивая максимум боевого духа
Святой щит

Умение

На короткое время защищает от негативных заклинаний
Элементарное лечение

Умение

Вылечить себя, используя физические способности
Быстрый шаг

Навык

Увеличивает скорость бега
Владение мечом

Навык

Увеличивает атаку при использовании одноручных мечей
Владение двуручным мечом

Навык

Увеличивает физическую атаку при использовании двуручного меча
Меткость

Навык

Увеличивает точность
Здоровье воина

Навык

Увеличивает максимальный запас жизненных сил
Отдых

Умение

Быстро восстанавливает здоровье и боевой дух, когда вы отдыхаете сидя
Воодушевление

Умение

Восстанавливает часть боевого духа
Увеличение маны

Навык

Увеличивает максимальный запас маны
Мастерство тяжелой брони

Навык

Увеличивает максимум здоровья и боевой дух, а также защиту при ношении брони тяжелого типа
Сопротивление магии

Навык

Увеличивает магическую защиту при ношении тяжелой брони
Быстрое восстановление

Навык

Увеличивает скорость восстановления жизненных сил
Восстановление боевого духа

Навык

Увеличивает скорость восстановления боевого духа
Усиление брони

Навык

Значительно увеличивает сопротивление атакам с использованием оружия
Защита от элементов

Навык

Снижает повреждения, получаемые от элементальных атак
Храбрость воина

Навык

Боевая стойка рыцарей увеличивает их защиту в тяжелой броне. Усиленные тренировки увеличивают запас здоровья и боевой дух воина
Воля воина

Навык

Усиливает атакующие способности воина в тяжелой броне
Ближний бой

Умение

Боец использует особую стойку, в которой он получает меньше повреждений от атак с использованием лука или магических атак с расстояния большего, чем радиус действия умения. Во время ближнего боя воин в тяжелых доспехах сопротивляется агрессии и страху
Удар темплара

Умение

Удар по противнику с дополнительными фиксированными повреждениями. Не может быть заблокирован щитом
Рассечение темплара

Умение

Мощный удар двуручным мечом по противникам перед собой
Меч храмовника

Умение

Следующие 3 удара мастера клинка будут усиленными
Рывок темплара

Умение

Мастер клинка делает рывок на противника быстро сокращая расстояние до него и нанося ему повреждения
Священный арест

Умение

Мастер клинка может мгновенно обездвижить ближних противников
60-87 уровень
Призыв ледяного кубика

Умение

Уровень 60

Призыв кубика, который увеличивает силу и скорость атаки. Повторное применение отправит кубик атаковать противника и нанести ему кровоточащую рану. Необходимо накопить силу кубика для применения
Утренняя звезда

Умение

Уровень 65

Утренняя звезда оглушает ближних противников. Повторное применение защитит храмовника от проклятий и умений контроля на небольшой промежуток времени, который зависит от количества оглушенных целей
Призыв кубика исцеления

Умение

Уровень 70

Призыв кубика, который увеличивает магическую защиту, регенерацию жизненных сил и лечит хозяина. Повторное использование умения отправляет кубик лечить ближних союзников
Месть храмовника

Умение

Уровень 75

Мгновенно увеличивает физическую атаку и скорость бега. На противника: уменьшает скоро его передвижения, если использован на убегающем противнике, храмовник получит огромное усиление
Призыв кубика скорости

Умение

Уровень 80

Призыв кубика, который увеличивает скорость храмовника. Повторное использование умения отправит кубик на противника, чтобы замедлить его и нанести фиксированные повреждения
Молитва храмовника

Умение

Уровень 84

Храмовник начинает читать молитву, сильно увеличивая свою защиту и быстро восполняя свой боевой дух. Противники, атакующие храмовника во время молитвы, будут отброшены
Стремление к совершенству

Умение

Уровень 87

Вы можете разбить любой двуручный меч качества элит, чтобы усилить свои навыки владения мечами. Сейчас вы можете усилить навык до 4. Вы должны взять в руки меч, который хотите разбить

Комментарии пользователей



Написал: Pacan4ik 18 марта 2014 00:46

Бред, будучи самым живучим хевиком который себя хилит и цп заливает, навешали очень много фикс урона , дотов, контроля. Сколько можно сыкухам профы рисовать? Почему на кур забили? Когда секух начнут резать? Для стада секух 30

Написал: Dragonwind 18 марта 2014 00:56

Видео в студию... Вопрос умение "Стремление к совершенству" Оно постоянно мм? или каждый раз придется ломать мечи? и сколько максимум можно сломать мечей? и разница в грейде имеет зночение? то есть Лоу, мидл, или топ?

Написал: JESSTONI 18 марта 2014 09:56

Ну ни...себе... вот чей воспаленный мозг делал эту профессию?) вы там что вообще головой не дружите)))))
Этот хдд который релально задолбит любого и ему по барабану на твой п деф х))))
Самое порадовало что танки от него падать как детки возле конфет х)
"Удар темплара
Описание: Удар по противнику с дополнительными фиксированными повреждениями. Не может быть заблокирован щитом.
Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Мощное ударное умение. Наносимый урон зависит от п.атаки только частично (имеется встроенный бонус к атаке), не блокируется танками и наносит, в дополнение к своему основному эффекту 1000 фиксированных повреждений. С учетом возможности разгона отката до 3-4 секунд - прекрасное умение. "
Что это вообще 3-4 секунды? Вы вообще ебанулись что ли?)

Написал: Sergien 18 марта 2014 10:12

Пока не увижу темного храмовника не че сказать не могу...Надеюсь не выйдет так же как с бд и свс что у свса игра проще в разы что соло что в пати по сравнению с бд.Тот же скачек к цели у свса можно сказать нон стоп скачек и скилы имеют не фикс откат,а у бд нужно провесить дебаф имеющий немалый откат и который снимут кур банкой и все уже не попрыгать + почти все скилы имеют фикс откат.

Написал: JESSTONI 18 марта 2014 12:52

Все будет как всегда, у СЕ имба у ДЕ = гимп.
Ко дню рождения абуса: удалите рассу СЕ и Курей и вот это будет самый афигенный подарок х)))))
новый храм - разрабы 35
З.Ы. СЕ 30

Написал: Dragonwind 18 марта 2014 17:01

Цитата: JESSTONI
Все будет как всегда, у СЕ имба у ДЕ = гимп.
Ко дню рождения абуса: удалите рассу СЕ и Курей и вот это будет самый афигенный подарок х)))))
новый храм - разрабы 35
З.Ы. СЕ 30

А че мелочишься? каждый эпизойд надо удалять 1( рассу) Ту за которую нытики не играют!! Давай путь тогда Удалят серв? че мелочиться?

Написал: Emenot 18 марта 2014 19:27

...

Написал: JESSTONI 18 марта 2014 20:28

Цитата: Dragonwind

А че мелочишься? каждый эпизойд надо удалять 1( рассу) Ту за которую нытики не играют!! Давай путь тогда Удалят серв? че мелочиться?


Почему нытики?) Я по крайней мере играю за ту расу которая мне нравиться.

Написал: Pacan4ik 18 марта 2014 22:27

Узнал статы и силу абил, это тупо бред, 280к атаки без гм бижи и пдеф как у деспота.

Написал: Momo4i 18 марта 2014 23:10

А кто из хдд де или се получился сильнее?

Написал: JESSTONI 19 марта 2014 04:19

Цитата: Momo4i
А кто из хдд де или се получился сильнее?

Они вроде сделаны идентично, просто иконки другие.
Тоже самое как МС и Худ


Цитата: Pacan4ik
Узнал статы и силу абил, это тупо бред, 280к атаки без гм бижи и пдеф как у деспота.

Да п деф там заоблачный... Да и что бы выживать у него скилов хоть жопой жуй.

Написал: elfidian 19 марта 2014 09:32

Замечу, что у ДЕ худов еще 2 вампиризма для автоатаки и танко баф вампиризм))

Написал: JESSTONI 19 марта 2014 12:38

Цитата: elfidian
Замечу, что у ДЕ худов еще 2 вампиризма для автоатаки и танко баф вампиризм))

угу зато у МСа осадная фишка и его тычка на 87 которая больно бьет пздц.

Написал: Momo4i 19 марта 2014 12:50

Тогда получается что се более живучий и сильный,ибо мс явно сильнее чем худ

Написал: Domi 19 марта 2014 12:59

Цитата: Momo4i
Тогда получается что се более живучий и сильный,ибо мс явно сильнее чем худ

Как же охото тебя обосать...

Написал: JESSTONI 19 марта 2014 13:06

Цитата: Momo4i
Тогда получается что се более живучий и сильный,ибо мс явно сильнее чем худ

Я бы сказал что 4 скила жать по откату уж больно надо силы много иметь и ума.....
Цитата: Domi
Цитата: Momo4i
Тогда получается что се более живучий и сильный,ибо мс явно сильнее чем худ

Как же охото тебя обосать...

странные у тебя желания, хотя у каждого своя атмосфера развлечений х)

Написал: Domi 19 марта 2014 13:07

Цитата: JESSTONI
Цитата: elfidian
Замечу, что у ДЕ худов еще 2 вампиризма для автоатаки и танко баф вампиризм))

угу зато у МСа осадная фишка и его тычка на 87 которая больно бьет пздц.

Осадная фишку порезали и щас как то неочень вообще
P.S.Скоро все будут ныть на орков,а не на се

Написал: Gordzhelin 19 марта 2014 13:13

где блин описание тёмного храма!

Написал: JESSTONI 19 марта 2014 14:33

Цитата: Domi

Осадная фишку порезали и щас как то неочень вообще
P.S.Скоро все будут ныть на орков,а не на се

С чего ты взял?

Цитата: Gordzhelin
где блин описание тёмного храма!

Ну зачем его делать если они идентичны?!)

Написал: Domi 19 марта 2014 15:12

Цитата: JESSTONI
Цитата: Domi

Осадная фишку порезали и щас как то неочень вообще
P.S.Скоро все будут ныть на орков,а не на се

С чего ты взял?

Цитата: Gordzhelin
где блин описание тёмного храма!

Ну зачем его делать если они идентичны?!)

Ну я бы не сказал что они идентичны,мб скилы те же самые но эффект все таки различается



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Для любителей Trance, практически нон-стоп, короткие новости каждый час на пару минут
Игровое радио всех направлений и самые горячие новости гейм-индустрии
Профессии
Комментарии