Шаман

Автор: Astinus, Комментариев: 13, Просмотры: 12314

Последнее время разработчики активно перерабатывают профессии и этот процесс форсируется. Не успел выйти патч с Диверсантом и Тираном, как на тесте уже появилась новая профессия. Маг Орды, может быть, не обладает силой критических ударов Адепта, он специализируется на высокой скорости чтения заклинаний, фиксированном уроне и большом количестве не характерного для мага контроля.

Описание и механика скилов может измениться к выходу патча

 

Умения первой профессии:

 Первородное пламя

Описание: Выпускает в противника сгусток первородного пламени.

Минимальный откат: 1 секунда
Дополнительно: Стандартное базовое атакующее умение.

 

 Шипы

Описание: Атакует магией земли указанную область.

Минимальный откат: 15 секунд
Дополнительно: Стандартное атакующее массовое умение. Наносимый урон - ниже, чем у Первородного пламени. Максимальное количество целей - 6.

 

 Раскол земли

Описание: Раскол земли наносит сильные повреждения ближним противникам.

Минимальный откат: 12 секунд
Дополнительно: Стандартное массовое умение. атакующее цели вокруг персонажа. Чем ближе стоят цели к Шаману - тем больше урона наносится.

 

 Булыжник

Описание: Быстрая усиленная атака ближнего противника.

Минимальный откат: 10 секунд
Дополнительно: Стандартное умение малого радиуса действия. Наносит больший урон. чем Первородное пламя.

 

 Похищение души

Описание: Похищает душу противника, на несколько секунд вводя его в замешательство. Базовая магия земли может использовать накопленные души чтобы нанести дополнительные повреждения и замедлить противника.

Минимальный откат: 12 секунд
Дополнительно: Очень опасное умение контроля. Принудительно снимает оружие и щит у цели и заставляет бежать на шамана, игнорирует защиту от контроля. Длительность - 3 секунды. Так же замедляет цель и дает заряд бафа Похищенная душа. Пока у персонажа есть заряды каждое применение умений Первородное пламя, Шипы, Раскол земли и Булыжник будут наносить дополнительные повреждения и замедлять цели. Первородное пламя - 700 фикс урона. Раскол земли, булыжник - 1000. Шипы - 1600. Умения ближнего боя замедляют сильнее, чем умения дальнего боя. 

Так же увеличивается эффективность этих атак (умения наносят примерно на 10% больше урона).

ВНИМАНИЕ! Снятие оружия и щита - визуальный эффект, фактически никакого разоружения не происходит.

 
Умения второй профессии:

 Ловец душ

Описание: Увеличивает магическую атаку шамана. Убийство противника забирает несколько душ.

Дополнительно: Пассивное умение. Помимо очевидного увеличения м.атаки с каждым убийством дает 3 заряда Похищенной души.

 

 Глыба

Описание: Атака противников глыбой земли. Если противник находится рядом со стенами или камнями он будет оглушен.

Минимальный откат: 15 секунд
Дополнительно: Массовое атакующее умение, по урону превосходит Первородное пламя. Если цель находится в радиусе 300 от любого препятствия - она будет оглушена на 3 секунды. НЕ кружочек. Максимальное количество целей - 7, всегда попадает по цели.

 
 

 Потерянная душа

Описание: Вводит противника в состояние замешательства, которое будет снято при первой атаке по нему. Если снять замешательство атакой противник на секунду впадет в панику.

Минимальный откат: 20 секунд
Дополнительно: Умение разделяется на две стадии. Первая стадия - замешательство (ВАЖНО! защита от сна не помогает от этого умения!). Если цель получит любые прямые повреждения, находясь под эффектом первой стадии, то она будет испугана. Длительность сна - 4 секунды, длительность испуга - 2 секунды.

Важно! Первая стадия умения не сбивается ядами и фиксированным уроном.

 

 Отпустить душу

Описание: Шаман может использовать силу накопленных душ чтобы следующей атакой нанести  дополнительные магические повреждения. сила повреждений зависит от количества накопленных душ.

Минимальный откат: 30 секунд
Дополнительно: Кратковременный баф. Одна атака под этим бафом нанесет дополнительные фиксированные повреждения в зависимости от количества накопленных душ. Величина дополнительных повреждений доходит до 3000 при 5 накопленных душах.

 

 Сила земли

Описание: Шаман использует силу земли, чтобы мгновенно отравить ближних противников.

Минимальный откат: 10 секунд
Дополнительно: Умение имеет мгновенное применение. Длительность яда - 5 секунд, наносит 3500 урона, отменяет регенерацию. Максимальное количество целей - 6.

 

 Танец шамана

Описание: Шаман использует танец предков, чтобы усилить свои магические способности.

Минимальный откат: 12 секунд
Дополнительно: Селф-баф. Применение занимает 20 секунд. Длительность бафа - 30 минут. Увеличивает скорость применения заклинаний и м.атаку на 15%, шанс критической атаки магией на 3, силу критической атаки магией на 10%.

 

 Туннель

Описание: Шаман использует туннель в земле, чтобы избежать атак противника. Шаман может выйти из туннеля повторно используя это умение.

Минимальный откат: 1 секунда | 60 секунд
Дополнительно: Первое применение на 4 секунды превратит шамана в, прошу прощения, кучку земли. В таком состоянии шаман полностью неуязвим и невосприимчив к дебафам. При повторном применении пока висит неуязвимость шаман переместится в направлении взгляда на расстояние 600 и потеряет неуязвимость. После окончания эффекта неуязвимости на персонажа вешается баф, длительностью 1 минута, запрещающий применение умения. При перемещении само умение получает фиксированный откат в 60 секунд.

 
Новый Шаман вызывает у меня двойственные впечатления. С одной стороны он явно не чемпион по наносимому урону. Да, у него высокая м.атака, но нет большой силы критических ударов магией или шанса критической атаки ей же. Но, с другой стороны, у него есть очень серьезный контроль цели, пусть и оглушение зависимо от позиционирования врага, всегда можно буквально затащить его в нужную точку. А уж благодаря высокой скорости применения заклинаний наносимый урон становится сравним с дпсом адепта. Профессия имеет способы пробивания м.деф билдов, некоторую мобильность и, я надеюсь, большое будущее.

 

Небольшое испытание

 

Экипировка: топ ма сет 22, топ ма посох +7, Эпик са шанс крита, талисман цунами, браслет заний ма, ма майка пдеф, ульта, таланты (стойкость,интелект), GM бижа (сила крита,шанс крита, вампирик)

 


 

Музыка: jorge quinterojorge quintero - 300 violin orchestra ost flashforward

Оставляйте свои пожелания в комментариях.


1-20 уровень

умения будут сброшены при получении профессии

Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Броня новобранца

Навык

Увеличивает физическую и магическую защиту
Оружие новобранца

Навык

Увеличивает физическую атаку
Магия новобранца

Навык

Увеличивает магическую атаку
Здоровье новобранца

Умение

Вылечить себе небольшое количество здоровья
Удар новобранца

Умение

Мощный удар по монстру оружие ближнего боя
Кровоток новобранца

Умение

Рассекающий удар по монстру оружием ближнего боя наносящий кровоточащую рану
Оглушение новобранца

Умение

Оглушающий удар топором по монстру
Выпад новобранца

Умение

Протыкающий удар острым оружием по монстру
Бросок новобранца

Умение

Бросок острого оружия в монстра
Выстрел новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета по монстру
Взрыв новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета оглушающей стрелой
Лечение новобранца

Магия

Заклинание лечения себя или союзников
Атакующая магия новобранца

Умение

Заклинание, после чтения которого монстры получают урон магией
Корни новобранца

Магия

Заклинание призыва корней, обездвиживающее монстра
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
20-35 уровень
Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
Боевой дух

Навык

Усиленная броня дольше сдерживает повреждения от любого типа оружия, увеличивая максимум боевого духа
Святой щит

Умение

На короткое время защищает от негативных заклинаний
Элементарное лечение

Умение

Вылечить себя, используя физические способности
Быстрый шаг

Навык

Увеличивает скорость бега
Здоровье

Навык

Увеличивает максимальный запас жизненных сил
Увеличение маны

Навык

Увеличивает максимальный запас маны
Мастерство ношения робы

Навык

Увеличивает максимум маны. здоровья и боевой дух, а также защиту при ношении робы
Эксперт ношения робы

Навык

Увеличивает защиту при ношении робы
Элементальная защита

Умение

Если маг получит повреждения в течении нескольких секунд, то сработает элементальный щит, который снимет все проклятия и сильно увеличит скорость передвижения. Во время действия элементального щита маг получает сильную защиту от физических атак и не может использовать магию
Анти-магия

Навык

Увеличивает магическую защиту при ношении робы
Жизненные силы

Навык

Увеличивает скорость восстановления жизненных сил
Защита от оружия

Навык

Снижает урон от атак, сделанных с помощью оружия
Элементальная броня

Навык

Значительно увеличивает сопротивление элементальным атакам
Восстановление боевого духа

Навык

Увеличивает скорость восстановления боевого духа
Вызов заклинаний

Навык

Увеличивает скорость вызова заклинаний
Критическая магия

Навык

Увеличивает шанс критической атаки магией
Контроль сознания

Навык

Уменьшает шанс прерывания чтения заклинаний
Интеллект

Навык

Увеличивает магическую атаку при ношении робы
Наложение чар

Навык

Увеличивает силу критической атаки магией
Первородное пламя

Магия

Выпускает в противника сгусток первородного пламени
Шипы

Магия

Атакует магией земли указанную область
Раскол земли

Магия

Раскол земли наносит сильные повреждения ближним противникам
Булыжник

Магия

Быстрая усиленная атака ближнего противника
Похищение души

Магия

Похищает душу противника, на несколько секунд вводя его в замешательство. Базовая магия земли может использовать накопленные души, чтобы нанести дополнительные повреждения и замедлить противника
60-87 уровень
Ловец душ

Магия

Уровень 60

Увеличивает магическую атаку шамана. Убийство противника забирает несколько душ
Глыба

Магия

Уровень 65

Атака противников глыбой земли. Если противник находится рядом со стенами или камнями он будет оглушен
Потерянная душа

Магия

Уровень 70

Вводит противника в состояние замешательства, которое будет снято при первой атаке по нему. Если снять замешательство атакой противник на секунду впадет в панику. На монстров действует как оглушение
Отпустить души

Магия

Уровень 75

Шаман может использовать силу накопленных душ чтобы следующей атакой нанести дополнительные магические повреждения. Сила повреждений зависит от количества накопленных душ
Сила земли

Магия

Уровень 80

Шаман использует силу земли, чтобы мгновенно отравить ближних противников
Танец шамана

Магия

Уровень 84

Шаман использует танец предков, чтобы усилить свои магические способности
Туннель

Магия

Уровень 87

Шаман использует туннель в земле, чтобы избежать атак противника. Шаман может выйти из туннеля повторно используя умение
Категория: Профессии / Орда

Комментарии пользователей

Написал: GodarSO 15 января 2014 15:15

первый на!!!)))

Написал: w0lf 15 января 2014 15:44

по скилам интересно,а как на практике будет...плохо что видео нет

Написал: testir 15 января 2014 16:43

И так, куча вопросов.

1. При применении тунеля, теряет ли сам шаман таргет и теряют ли цель, выделившие его. Возможно ли с помощью прыжка тунеля перемещаться через объкты - камни, заборчики на постах, стены?

2. Похищение души, дающее доп урон, как работает на масс скилы? доп урон от ПД будет всем целям или одной? если всем, то сколько душ потратиться?

3. Танец шамана дает бонусы которые вы описали уже на 1 лвле скила или постепенно усиливается? есть ли смысл учить дальше 1 лвла?

Пока все, но вопросы еще будут.

Написал: Astinus 15 января 2014 19:21

Цитата: testir
И так, куча вопросов.

1. При применении тунеля, теряет ли сам шаман таргет и теряют ли цель, выделившие его. Возможно ли с помощью прыжка тунеля перемещаться через объкты - камни, заборчики на постах, стены?

2. Похищение души, дающее доп урон, как работает на масс скилы? доп урон от ПД будет всем целям или одной? если всем, то сколько душ потратиться?

3. Танец шамана дает бонусы которые вы описали уже на 1 лвле скила или постепенно усиливается? есть ли смысл учить дальше 1 лвла?

Пока все, но вопросы еще будут.

1. Ничего никто не теряет. Можно перепрыгивать объекты, если длины прыжка хватает. если нет - упретесь в объект.
2. 1 душа на 1 скилл. Например, бьете Шипами, все получают дополнительно 1600 фиксурона (сейчас так) и тратите 1 душу.
3. Постепенно усиливается, все значения приводятся для умений 7го уровня.

Написал: Momo4i 15 января 2014 22:47

а кто следующий?

Написал: Snek(Opk) 16 января 2014 00:52

У шамана был скил безоткатный ближнего боя, очень удобный он останется?

Написал: Rexxar 16 января 2014 09:43

Минимальные откаты умений первой профессии свыше 10-ти секунд, кроме умения «Первородное пламя» - 1сек. Чем же мобов то бить? ))

Написал: Astinus 16 января 2014 12:07

Цитата: Snek(Opk)
У шамана был скил безоткатный ближнего боя, очень удобный он останется?

Нет к сожалению. По крайней мере сейчас его у шамана нет.

Цитата: Rexxar
Минимальные откаты умений первой профессии свыше 10-ти секунд, кроме умения «Первородное пламя» - 1сек. Чем же мобов то бить? ))

Из-за высокой встроенной скорости каста вполне достаточно и пламени, нонстоп спам им получается практически.

Написал: Snek(Opk) 16 января 2014 14:21

Попробовал я шамана чесно очень растроен: по мобам три скила, криты урезаны, нубов которых тока так убивал, теперь валят они 87 гм как будто я 70 уровень. очень печально. Тперь не мобов не нубов тока репроф :(

Написал: ElefanD 16 января 2014 14:31

Цитата: Snek(Opk)
Попробовал я шамана чесно очень растроен: по мобам три скила, криты урезаны, нубов которых тока так убивал, теперь валят они 87 гм как будто я 70 уровень. очень печально. Тперь не мобов не нубов тока репроф :(

С мобами проблем я не увидел, даже без ГМ бижи будет почти тоже самое, как в видео


--------------------

Написал: Avvaron 16 января 2014 16:52

Да,шаман получился из рук вон плохо.Сделали профу-лишь бы отвязаться.Несчастных 3 скила,2 из которых массовые(в толпе очень неудобно.Например в ДТ на ангелах я фармил нон стоп,не останавливаясь и получалось аккуратно не цепляя лишних мобов).Про мили скилы вообще молчу.Да они были нужны но лишь в критических ситуациях когда противник подошел близко.Очень помогал безоткатный скил-теперь его нет.Яд на мобах не работает вроде(не уверен),да и как себе представляют разработчики отравлять?1ое правило ЛЮБОГО мага - НЕ ДАТЬ ПОДОЙТИ К СЕБЕ а тут 3 рейндж скила и 3 мили.Ну хоть контроль дали,за это,канешь,спасибо.Считаю что нужно было просто дать немного контроля(слип например),дебаф какой нибудь и прибавить(немного) п дефа.Был бы норм чар,а не то что получилось

Написал: kyy 12 февраля 2014 22:39

админы веринет старого шамана добавив контроль а то не М дефа и крита а ваш контроль который действует 2 сек а перезарежаются 12 сек не то что у Се магов дебафы от 10сек. ПОСМОТРИТЕ статистику у орков скока играют за мага шамана сделайте вывод раньше гамало больше. Пожалуйста жду ваших корректных решений

Написал: lSDl 5 ноября 2014 01:02

Цитата: kyy
админы веринет старого шамана добавив контроль а то не М дефа и крита а ваш контроль который действует 2 сек а перезарежаются 12 сек не то что у Се магов дебафы от 10сек. ПОСМОТРИТЕ статистику у орков скока играют за мага шамана сделайте вывод раньше гамало больше. Пожалуйста жду ваших корректных решений

хотелось бы увидеть пвп шамана с кем нибудь, яб посмотрел на его чюдо контроль в 2 секунды,как на заборе напишут а толку нет, у шамана зажать 1 скил первородное пламя и молиться что враг умрет)на д бафы вообше нестоит тратить время, лучше 1 лишний раз ударить первородным пламенем чем использевать скил похишение души)профа невпечятляет нет никакой фишки профы,слепили на быструю руку обычного мага из старой доброй линейки и типа справились(

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Для любителей Trance, практически нон-стоп, короткие новости каждый час на пару минут
Игровое радио всех направлений и самые горячие новости гейм-индустрии
Профессии
Комментарии