Рейнджер

Автор: Astinus, Комментариев: 77, Просмотры: 18904
Тем временем, переработка профессий идет полным ходом. На тестовом севере уже появилась новая-старая профессия. Это бывший Стрелок, лучник Империи. Новая профессия специализируется на снижении сопротивления цели к стрелам и наносит весьма значительный прямой урон. Так же, от остальных лучников отличается большим кол-вом контроля.  Впрочем, есть и недостатки, так, профессия вообще не имеет никаких источников яда или фиксированных повреждений. 


Описание и механика скилов может измениться к выходу патча

 

Умения первой профессии:

 Проникающие стрелы

Описание: Выстрел в противника, уменьшающий его сопротивление стрелам. Быстро можно использовать только 3 таких выстрела подряд.

Минимальный откат: отсутствует
Дополнительно: Сильный ударный скилл. Цель на 5 секунд будет получать на 20% больше урона от стрел. После 3х использований в течение минуты умение применить нельзя.

 

 

 Имперский рейнджер

Описание: Увеличивает физическую атаку при использовании луков и защиту от стрел.

Дополнительно: пассивное умение. Значительно увеличивает п.атаку и незначительно - защиту от стрел (эффект около 15%).

 

 

 

 Дождь из стрел

Описание: Выстрел по противникам дождем из стрел.

Минимальный откат: 14 секунд
Дополнительно: Стандартное умение, наносящее массовый урон. Кол-во целей случайное, от 3 до 7.

 

 

 

 Бросок сетью.

Описание: Кинуть в противника сетью, которая обездвижит его на несколько секунд. Сам лучник получает дополнительную скорость бега.

Минимальный откат: 20 секунд
Дополнительно: Скилл, применяемый на расстоянии около 400. Цель получает рут на 4 секунд, сам лучник увеличивает свою скорость на 30, длительность эффекта - 5 секунд.

 

 

 Замедляющие выстрелы

Описание: Следующие 3 стрелы замедлят противника.

Минимальный откат: 60 секунд
Дополнительно: Баф, длительностью 60 секунд. Каждый выстрел будет замедлять цели на 50% пока не кончатся заряды.

 

 

Умения второй профессии:

 

 Раздача трофеев

Описание: Рейнджер может собрать золото с поверженного противника, чтобы получить усиление, и раздать собранное золото союзникам.

Минимальный откат: 40 секунд вороство | 2 секунды раздача
Дополнительно: Умение, фактически, содержит в себе целых три. Первое - стандартное воровство. половина украденного золота "запасается" и может быть роздана союзникам, половина идет в карман Рейнджеру. Второй эффект - после выполнения воровства Рейнджер получает баф, увеличивающий его скорость атаки. Длительность - час. Третий эффект - раздача золота союзником. Выполняется путем применения умения на союзника (только для персонажей 60 уровня и ниже). Каждая "раздача" дает 10 000 золота цели, кол-во возможных "раздач" равно уровню бафа Трофеи.

 

 

 

 Преследование

Описание: Увеличивает скорость бега рейнджера. Выстрелы в спину уменьшают скорость бега и физическую защиту цели. Повторное применение умения оглушит цель на несколько секунд.

Минимальный откат: 20 секунд
Дополнительно: И снова умение с несколькими режимами. Первый - селф-баф, увеличивающий скорость передвижения. Второй - выстрелы в спину замедлят противника на 15% и снизят его физическую защиту (значение не приводится т.к. все еще находится в стадии балансировки). Наконец, третий режим - если на персонаже уже висит баф на скорость бега, то повторное использование умения оглушит цель на 3 секунды, примерное расстояние применения - 900.

 

 

 

 

 Стойка для прицеливания

Описание: В положении стоя рейнджер постепенно увеличивает физическую атаку и дальность стрельбы.

Дополнительно: Пассивное умение. Если персонаж не двигается в течение 3 секунд, то он получает баф, увеличивающий п.атаку и дальность стрельбы (незначительно). Уровень полученного бафа равен уровню умения. Каждые 3 секунды уровень бафа будет увеличиваться, усиливая его эффекты. При движении баф исчезает, но 1-2 шага баф не отменяют. Максимальный уровень бафа - 10. 

 

 

 

 Силовой выстрел

Описание: Рейнджер подготавливает силовой выстрел, чем дольше длится подготовка, тем больше будут повреждения. Противник может прервать выстрел сильными ударами.

Минимальный откат:  80 секунд
Дополнительно: Умение имеет две стадии. Первая активируется при первом использовании умения, персонаж получает баф 1го уровня, который увеличивает п.атаку и запрещает стрельбу. Каждые 2 секунды уровень бафа будет увеличиваться, пока не достигнет 5го (более чем удвоение п.атаки). Вторая стадия - сам выстрел, может быть использована в любой момент после первой и это единственный способ снять баф от умения и продолжить стрельбу. Выстрел имеет большую дальность. Максимальная длительность первой стадии - 20 секунд.

 

 

 

 Меткий стрелок

Описание: Увеличивает меткость рейнджера, раз в несколько секунд выстрел будет точно достигать цель.

Минимальный откат: внутренний, 25 секунд
Дополнительно: Пассивное умение. Увеличивает меткость Рейнджера на 11, каждые 25 секунд персонаж получает баф, дающий 500 меткости на 1 выстрел. Длительность бафа - час. Умения так же расходуют этот баф, но т.к. в формуле расчета уклонения от умений присутствует меткость атакующего - при атаке под бафом умениями уклонения практически невозможно.

 

 

 Легкие стрелы

Описание: Использование легких стрел увеличивает скорость атаки и  физическую атаку на небольшой промежуток времени.

Минимальный откат: 50 секунд
Дополнительно: Селф-баф, длительностью 6 секунд. Увеличивает скорость атаки до 1200, п.атаку на 10%.

 

 

 

 Прицельное оглушение

Описание: Выставить метки на ближайших противниках, которые будут оглушены после получения повреждений.

Минимальный откат: 40 секунд
Дополнительно: Массовое умение, применяемое вокруг себя на значительном (около 400) радиусе. До 7 целей получают дебаф длительностью 5 секунд, находясь под действием которого любой прямой урон вызовет оглушение на 3 секунды. Если цель не может быть оглушена (например, находится под действием Защиты от контроля), то первичный дебаф сохранится на цели.

 

Переработанный Рейнджер получился очень сильным с точки зрения умений. У него, может быть. не самая высокая п.атака, но целых два способа снизить защиту противника, хороший контроль и мобильность дают ему замечательные шансы в пвп. Отдельно хочется отметить забавное умение воровства, которым рейнджер всегда может отвертеться от просьб дать "100 монет на телепорт".

 


 

Небольшое испытание

 

Экипировка: топ ма сет 22, топ ма луки +7, Эпик са сила, талисман мастера топоров, браслет силы ма, ма майка пдеф, ульта, ожерелье виолета, серьги всевидящего, кольца падшего, таланты (стойкость,сила)

 


 

Музыка: Big Screen Music (Legacy) - Uprising

Оставляйте свои пожелания в комментариях.

 


1-20 уровень

умения будут сброшены при получении профессии

Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Броня новобранца

Навык

Увеличивает физическую и магическую защиту
Оружие новобранца

Навык

Увеличивает физическую атаку
Магия новобранца

Навык

Увеличивает магическую атаку
Здоровье новобранца

Умение

Вылечить себе небольшое количество здоровья
Удар новобранца

Умение

Мощный удар по монстру оружие ближнего боя
Кровоток новобранца

Умение

Рассекающий удар по монстру оружием ближнего боя наносящий кровоточащую рану
Оглушение новобранца

Умение

Оглушающий удар топором по монстру
Выпад новобранца

Умение

Протыкающий удар острым оружием по монстру
Бросок новобранца

Умение

Бросок острого оружия в монстра
Выстрел новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета по монстру
Взрыв новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета оглушающей стрелой
Лечение новобранца

Магия

Заклинание лечения себя или союзников
Атакующая магия новобранца

Умение

Заклинание, после чтения которого монстры получают урон магией
Корни новобранца

Магия

Заклинание призыва корней, обездвиживающее монстра
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
20-35 уровень
Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
Боевой дух

Навык

Усиленная броня дольше сдерживает повреждения от любого типа оружия, увеличивая максимум боевого духа
Святой щит

Умение

На короткое время защищает от негативных заклинаний
Элементарное лечение

Умение

Вылечить себя, используя физические способности
Быстрый шаг

Навык

Увеличивает скорость бега
Меткость

Навык

Увеличивает точность
Здоровье

Навык

Увеличивает максимальный запас жизненных сил
Увеличение маны

Навык

Увеличивает максимальный запас маны
Мастерство легкой брони

Навык

Увеличивает максимум здоровья, боевой дух, скорость бега, а также защиту при ношении брони легкого типа
Уворот от магии

Навык

Увеличивает магическую защиту при ношении легкой брони
Ловкость

Навык

Увеличивает шанс уклонится от удара
Регенерация

Навык

Увеличивает скорость восстановления жизненных сил.
Восстановление боевого духа

Навык

Увеличивает скорость восстановления боевого духа
Сопротивление оружию

Навык

Увеличивает сопротивление атакам с использованием оружия
Элементальное сопротивление

Навык

Снижает повреждения, получаемые от элементальных атак
Уклонение от оружия

Навык

Увеличивает ловкость, позволяет уклонятся от физических умений противников
Скорость лучника

Навык

Увеличивает скорость бега
Дальность стрельбы

Навык

Увеличивает дальность стрельбы из лука или арбалета
Охота на монстров

Навык

Увеличивает повреждения по монстрам
Мастерство владения луком

Навык

Увеличивает атаку при использовании луков
Точность стрельбы

Навык

Увеличивает шанс и силу критического удара при использовании лука или арбалета
Проникающие стрелы

Умение

Выстрел в противника, уменьшающий его сопротивление стрелам. Быстро можно использовать только три выстрела подряд.
Имперский рейнджер

Навык

Увеличивает физическую атаку при использовании луков и защиту от стрел
Дождь из стрел

Умение

Выстрел по противникам дождем из стрел 
Бросок сетью

Умение

Кинуть в противника сеть, которая обездвижит его на несколько секунд. Сам лучник получает дополнительную скорость бега
Замедляющие выстрелы

Умение

Следующие 3 стрелы нанесут дополнительные фиксированные повреждения и замедлят противника
60-87 уровень
Раздача трофеев

Умение

Уровень 60

Рейнджер может собрать золота с поверженного противника, чтобы получить усиление, и раздать собранное золото союзникам
Преследование

Умение

Уровень 65

Увеличивает скорость бега рейнджера. Выстрелы в спину наносят дополнительный фиксированный урон и уменьшают скорость бега и физическую защиту противника. Повторное применение умения оглушит цель на несколько секунд
Стойка для прицеливания

Навык

Уровень 70

В положении стоя рейнджер постепенно увеличивает физическую атаку, скорость атаки и дальность стрельбы
Силовой выстрел

Умение

Уровень 75

Рейнджер подготавливает силовой выстрел, который нанесет кровоточащую рану противнику. Чем дольше длится подготовка, тем больше будут повреждения. Противник может прервать выстрел сильными ударами
Меткий стрелок

Навык

Уровень 80

Увеличивает меткость и силу критического удара рейнджера, раз в несколько секунд выстрел будет точно достигать цель и наносить больше повреждений
Легкие стрелы

Умение

Уровень 84

Использование легких стрел увеличивает скорость атаки и физическую атаку на небольшой промежуток времени
Прицельное оглушение

Умение

Уровень 87

Выставить метки на ближайших противников, которые будут оглушены после первых повреждений
Категория: Профессии / Империя

Комментарии пользователей



Написал: samecisamka 19 ноября 2013 23:13

Судя по описанию скиллов, рейнджер как и в данный момент снайпер, будут смотреть на лучников темных эльфов как на унылое гавно.
обидно

Написал: Флориска 19 ноября 2013 23:45

Что то вообще не понравился ...

Написал: Masvel 19 ноября 2013 23:57

Мне кажется или этот лук сможет выдавать дамаги в разы больше сокола? столько дебафов и розганялок, что аж страшно становится..
П.С. стил у лука?))) еще и с плюхами для нубов))) но не совсем понятно.. 10к нубам будет идти вне зависимости от награбленного или все таки высчитываться из собственного кармана?)
П.С.С, жду скринов от бота и его будущего дамага)

Написал: Feolin 20 ноября 2013 01:47

Визуально, впечатление положительное, но если вдаваться в детали...
Зададим простой вопрос, сможет ли этот клас убить мса? Или робу в щите... Да и будет ли смысл от этого.
Фикс уронов нет, что уже делает его на порядок менее эффективным нежели стрелков другой расы.
Кто же этот лук? Антилук? Т.е эта профа - антипрофа одной пачки на сервере. хм.
Скилл на меткость вообще убил. Пока выглядит абсолютным бредом, каково назначение данного скила?
Скил дизармящий на 10 секунд тоже бредоват. Откат 80 секунд.
За это время убитая цель просто заново встанет и продолжит бить.
Уважаемые тестеры, так каков функционал этого персонажа? Кто его цели? Нубики в екс/ель шмоте?
Каково его предназначение в масс пвп?
Не сочтите за нытье, просто это на мой взгляд разумные вопросы.
Конечно это впечатление от текста и хотелось бы увидеть видео, но пока это выглядит как переделка "для галочки",
Хотелось бы услышать ответ тестеров, так же если это возможно задать ряд вопросов в приватной беседе в скайп или ICQ, если это возможно

Написал: KyKyRyZa 20 ноября 2013 04:37

Очередная имба что ли?)

Написал: Au6o2 20 ноября 2013 04:41

Раньше "Проникающие стрелы" вешали дебаф на резист стрелам при крите. И резали до 40% этого резиста. Шанс крита позволял почти постоянно держать цель под дебафом.
Теперь дебаф лишь 5 секунд из 60, и снижение резиста ~20%.
Эффект = (1,2*5/60) / (1,4*50/60) = 0,086 - порезка более, чем в 11 раз.
Из положительного: стойка теперь не снижает защиту.
Режима "Снайп" похоже нет, нет и потери силы крита. Это Плюс.
"Силовой выстрел". Первая стадия будет автоматически разгоняться и сбрасываться после 20 секунд, если принятие решения о выстреле запоздало. Раньше приходилось периодически "подкастовывать" уровень до максимума, после достижения которого он начинал спадать без докастовки. Теперь поудобнее (но без возможности стрелять, то есть, сиди в засаде, жди), но нужно предсказывать момент на +10 секунд вперед.

* Вот в этом ожидании оказалась полная ерунда, так как: "пока заряжается, чар ничего делать не может", - говорит MefistoSpb. Ещё одна проблема, сводящая скил на нет: "если хумолуком состилить 10к+ голды, то пока деньги не раздашь больше стилить нельзя, а раздавать можно только чарам 60-, которых по сути не существует ни на осаде, ни на пвп, где ты стилишь." - тоже слова MefistoSpb.
Пруф на цитаты

Написал: MrJude 20 ноября 2013 08:44

Феолин глупый вопрос про мс если хорошо одет, лук ни какой не убьет его как и худа
Как и тень и снайп и хумо лук если конечно там сила Крита не низкая будет будет убивать робу нормально одетую

Написал: Feolin 20 ноября 2013 10:20

Джуд, а кто тогда должен убивать мсов и худов если не секрет?
Имхо, хумолук стал слабее, а наличие одного бесполезного скила, и одного неоднозначного тоже не играют ему на руку.

Написал: samecisamka 20 ноября 2013 11:16

Феолин а по твоему все новые профы должны быть имбами? помоему одного дракона с контролем как у 10 танков, мстителя с пайкой в 50к, снайпера с ваншотами лайтов по 30к, хила се с живучестью пит босса и уроном пачки лучников,беркута, хватает чтобы понять что чем больше имб тем игра быстрее умирает. и помоему этот Рейнджер будет очередной имбой. По сравнению со скилами темных эльфов он бог.

Написал: Feolin 20 ноября 2013 11:31

Не не не, ни в коем разе. Просто я хочу что бы антикласс робы, убивал ,черт побери , эту робу.
Потому что смотреть как 1 мс танкует 10-20 человек, ну как бы надоело. При этом он еще совершенно спокойно сносит своим аое осадки. И если что уходит не напрягаясь.
Как бы если быть проще мс и худ, неуязвимые классы на данный момент.
Почему ты решил что Рейнджер будет имбой? Ну просто покажите мне откуда взяться этому имба потенциалу?

Написал: MrJude 20 ноября 2013 11:47

Цитата: Feolin
Джуд, а кто тогда должен убивать мсов и худов если не секрет?
Имхо, хумолук стал слабее, а наличие одного бесполезного скила, и одного неоднозначного тоже не играют ему на руку.

Ну в худа в посох в 10к деф примерно бьет 8-14к это дамаг примерный что просто крит что с соски и это посох хорошо одетого худа или мс или тебе этого мало?
Мс и худа заливать пачкой) а не одним луком)
Конешно это дамаг без печати ну а в деф билд под хилом так вообще в 1 лука не зальешь)
У вас пока один норм лук бот вы же бьетесь на осаде пачкой и асистите пачкой) или тебе соло нагибатор нужен) роба с печатью от луков с хорошим деф билдом не убиваема хоть что делай)
Есть порезки на деф (2шт) есть пасивная стойка на атаку есть усилялка на ас п атаку, ну и типо мега удара "Силовой Удар" Да некоторых цифр нет статов изнач сил крита и т.д., использовать геморно некоторые скилы и поверь я не думаю что под всем этим даже под частью бафов новый хумский стрелок будет бить меньше чем раньше и тем более не меньше снайпа.
Ну я лично про имбу не писал норм профа как всегда есть пару не совсем понятных скилов в плане для чего они и геморность нек скилов)

Написал: Feolin 20 ноября 2013 11:58

Джуд, даже ассистом пака луков бебистоп тупо уйдет, ну да и пофиг.
БТВ я не хочу именно имбу, я хочу нормальный осадный класс, который может противостоять робе. На данный момент у хумов с этим тяжело.

Написал: MrJude 20 ноября 2013 12:35

Цитата: Feolin
Джуд, даже ассистом пака луков бебистоп тупо уйдет, ну да и пофиг.
БТВ я не хочу именно имбу, я хочу нормальный осадный класс, который может противостоять робе. На данный момент у хумов с этим тяжело.

Эм а у вас есть пак луков?)) Или ты хочешь убить мс под хилом?)

Написал: Feolin 20 ноября 2013 12:55

Ну вывод следующий, мы тратим неприличное кол-во времени для убийства одного мса.
Ну что ж, на то воля админов=)
Все ответы на мои вопросы даны, благодарю Асти.

Написал: PROX 20 ноября 2013 13:43

Раздача трофеев
Описание: Рейнджер может собрать золото с поверженного противника, чтобы получить усиление, и раздать собранное золото союзникам.
Минимальный откат: 40 секунд вороство | 2 секунды раздача
Дополнительно: Умение, фактически, содержит в себе целых три. Первое - стандартное воровство. половина украденного золота "запасается" и может быть роздана союзникам, половина идет в карман Рейнджеру. Второй эффект - после выполнения воровства Рейнджер получает баф, увеличивающий его скорость атаки. Длительность - час. Третий эффект - раздача золота союзником. Выполняется путем применения умения на союзника (только для персонажей 60 уровня и ниже). Каждая "раздача" дает 10 000 золота цели, кол-во возможных "раздач" равно уровню бафа Трофеи.

На сколько я понял , если этот скил 7 лвла , то можно раздать 70к ,а значит можно тупо завести твинка и раздать все ему)и для этого надо убить 1 противника.

Написал: Masvel 20 ноября 2013 14:08

Цитата: PROX
Раздача трофеев
На сколько я понял , если этот скил 7 лвла , то можно раздать 70к ,а значит можно тупо завести твинка и раздать все ему)и для этого надо убить 1 противника.

что мешает завести твина в зажопинск и сливать его там своим имба луком, стиля и отдавая бабки другому твину? думаю, деньги будут уходить со своего кармана, хотя вообще хз, хотелось бы больше узнать о механике этого скила.

Написал: samecisamka 20 ноября 2013 14:43

Силовой выстрел

Описание: Рейнджер подготавливает силовой выстрел, чем дольше длится подготовка, тем больше будут повреждения. Противник может прервать выстрел сильными ударами.

Минимальный откат: 80 секунд
Дополнительно: Умение имеет две стадии. Первая активируется при первом использовании умения, персонаж получает баф 1го уровня, который увеличивает п.атаку и запрещает стрельбу. Каждые 2 секунды уровень бафа будет увеличиваться, пока не достигнет 5го (более чем удвоение п.атаки). Вторая стадия - сам выстрел, может быть использована в любой момент после первой и это единственный способ снять баф от умения и продолжить стрельбу. Выстрел имеет большую дальность. Максимальная длительность первой стадии - 20 секунд.
плюс разгонялки

Написал: Fokmokbi 20 ноября 2013 17:36

а статы то сами где у лучника? скрины добавьте хоть

Написал: Флориска 20 ноября 2013 17:39

Судя по этому видио и Фантома, то у хумского атаки около 200к, ток у фантома криты намноооого больше =) ну как раз эти порезки подгонят к силе крита фантома, про тень нечего неговорю =)))

Написал: Флориска 20 ноября 2013 17:56

Статы покажите мб ? хоть бы Alt+T нажали что ли )



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Для любителей Trance, практически нон-стоп, короткие новости каждый час на пару минут
Игровое радио всех направлений и самые горячие новости гейм-индустрии
Профессии
Комментарии