Легионер Стервятников

Автор: Astinus, Комментариев: 37, Просмотры: 15843

Не успели мы ознакомиться с предыдущим классом, как уже подоспел новый




Описание и механика скилов


Новый Стервятник, последний из архетипа даггеров, направленный на переработку, оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны, он очень силен и эффективен. С другой, он обладает большим кол-вом сомнительных, хотя правильнее будет сказать ситуационных, умений. И из-за них данный класс легко недооценить. Относительно остальных даггеров он прост и понятен. Обратите внимание, класс может пользоваться как кинжалами, так и рапирами.
Сразу, чтобы развеять все слухи - класс обладает и Воровством и Кристаллом спасения.

Умения первой профессии:
 Смертельный удар
Описание: Быстрый протыкающий удар по противнику.
Дополнительно: Стандартная абилка с уроном, зависящим от силы крита. 

 Ускорение
Описание: На несколько секунд сильно увеличить свою скорость бега
Дополнительно: Стандартное ускорение.

 Подлый удар
Описание: Быстрый удар по противнику, наносящий большие повреждения. используется только в спину противника.
Дополнительно: Стандартный бек, зависит от силы крита. Урон наносится ТОЛЬКО в спину. Фронтально и флангово урона не наносит

 Бросок кинжала
Описание: Бросить в противника кинжал, нанеся ему повреждения.
Дополнительно: Стандартная рендж-абилка. Зависит от силы крита.

 Финт
Описание: Каждое третье протыкающее умение стервятника развернет противника спиной к нему.
Дополнительно: Пассивное умение, помимо разворота сбивает цель и оглушает на 1 секунду. После окончания действия стана на цель вешается Защита от контроля!

Умения второй профессии:
 Кристалл возврата
Описание: Вызвать кристалл спасения, который увеличит защиту стервятника. Кристалл может перемещать воинов легиона в столицу.
Дополнительно: После окончания каста на стервятника вешается 30 секундный баф на п.деф и м.деф. Значения не превышают 20%. Если отдалиться на расстояние более 500 от кристалла или кристалл будет убит - баф завершится досрочно.

 Предчувствие жертвы
Описание: Увеличивает силу критических ударов стервятника. Если стервятник атакует раненую цель его умения будут усилены. Смертельный удар: кровотечение. Подлый удар: урон с любых направлений. Бросок кинжала: замедление.
Дополнительно: Пассивное умение. При использовании любой атакующей абилки на противнике с хп меньше 100% на персонажа будет вешаться 10 секундный баф, усиливающий скилы. Кровотечение с смертельного удара НЕ отключает регенерацию.

 Стервятник
Описание: Увеличивает магическую защиту и сопротивление от стрел. Воровство убитых противников будет восстанавливать часть жизненных сил и увеличивать шанс критического удара.
Дополнительно: Селфбаф. После воровства сразу восстанавливает приличные кол-во здоровья (эффект не снижается дебафами на входящее лечение) и вешает баф на шанс критического удара на минуту.

 Вакуум
Описание: Увеличивает ловкость стервятника и делает его менее заметным. если использовать вакуум на противнике, он получит повреждения и не сможет использовать магию или умения.
Дополнительно: Описание умения не полностью отражает суть. У умения есть два режима. Первый - для союзных целей, с меньшим откатом. Накладывает 5 секундый баф на ловкость и скрыывает персонажа (ка старый мгновенный бег). Можно применять на себя или союзную расу. Второй режим - атакующее умение. Может применяться на расстоянии, имеет больший откат, наносит урон чуть больше броска кинжала.

 Падальщик
Описание: Если жизненные силы начали иссякать, стервятник может превратиться в падальщика, который неуязвим для атак противника, но и сам не может атаковать. После выхода из этого состояния стервятника получит дополнительную критическую силу.
Дополнительно: Активное умение, применимое при хп меньше 100%. На 10 секунд дает полную неуязвимость и увеличенную скорость, запрещает атаковать. По окончании накладывает относительно продолжительный баф на силу крита.

 Похороны
Описание: Увеличивает шанс критических ударов. Стервятник получает дополнительную силу критических ударов и особое умение, наносящее усиленные повреждения и отменяющее цель противника, если находится рядом с убитой жертвой.
Дополнительно: Умение имеет два режима. Первый - простой баф на час. Второй активируется после убийства. Убив любого игрока на стервятника вешается баф на 20 секунд, увеличивающий силу крита. так же, пока этот баф активен, данное умение используется в качестве атакующего. По урону сравнимо с подлым ударом, но за время существования бафа его можно применить в лучшем случае дважды. Баф пропадает если отойти от места убийства более, чем на 600.

 Облако яда
Описание: Стервятник прыгает на цель и выпускает ядовитое облако, отравляя ближних противников.
Дополнительно: Стандартный подскок. Имеет больший откат, чем y следопыта и схожую дальность. Дот с умения отменяет (!) регенерацию.

Мнение автора:
Новый стервятник, ожидаемо, намного сильнее того недоразумения, которым он был до переработки. Но сам по себе это класс контрастов. Он мало дамажит, но может выдать совершенно фантастическую по урону серию, не хуже убийцы. У него мало контроля, но он невероятно раздражает своими микростанами и сбросами цели. Он не слишком мобилен, но быстрее любого класса в игре при забеге на короткую дистанцию. Очень странный класс.

Да, и не ошибитесь, рапира ему подходит, но соответствующий даггер ничем не хуже.

На данный момент производится исправление ошибок класса, все точные значения будут доступны позднее. так же вполне вероятны изменения в описании и эффектах умений.


Небольшое испытание

 

Экипировка: топ ма лайт 22, браслет убийцы ма, талисман угрозы, топ ма кинжал +7, Эпик Са Боль, Gm бижутерия - сила крита; скорость атаки; откат; , ульта, таланты стойкость и сила, майка ма пдеф

 


 

Музыка: Linkin Park - In The End

Оставляйте свои пожелания в комментариях.

 

До встречи!


1-20 уровень

умения будут сброшены при получении профессии

Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Броня новобранца

Навык

Увеличивает физическую и магическую защиту
Оружие новобранца

Навык

Увеличивает физическую атаку
Магия новобранца

Навык

Увеличивает магическую атаку
Здоровье новобранца

Умение

Вылечить себе небольшое количество здоровья
Удар новобранца

Умение

Мощный удар по монстру оружие ближнего боя
Кровоток новобранца

Умение

Рассекающий удар по монстру оружием ближнего боя наносящий кровоточащую рану
Оглушение новобранца

Умение

Оглушающий удар топором по монстру
Выпад новобранца

Умение

Протыкающий удар острым оружием по монстру
Бросок новобранца

Умение

Бросок острого оружия в монстра
Выстрел новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета по монстру
Взрыв новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета оглушающей стрелой
Лечение новобранца

Магия

Заклинание лечения себя или союзников
Атакующая магия новобранца

Умение

Заклинание, после чтения которого монстры получают урон магией
Корни новобранца

Магия

Заклинание призыва корней, обездвиживающее монстра
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
20-35 уровень
Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
Боевой дух

Навык

Усиленная броня дольше сдерживает повреждения от любого типа оружия, увеличивая максимум боевого духа
Святой щит

Умение

На короткое время защищает от негативных заклинаний
Элементарное лечение

Умение

Вылечить себя, используя физические способности
Быстрый шаг

Навык

Увеличивает скорость бега
Меткость

Навык

Увеличивает точность
Здоровье

Навык

Увеличивает максимальный запас жизненных сил
Увеличение маны

Навык

Увеличивает максимальный запас маны
Мастерство ношения формы

Навык

Увеличивает максимум здоровья, боевой дух, скорость бега, а также защиту при ношении формы
Уворот от магии

Навык

Увеличивает магическую защиту при ношении легкой брони
Ловкость

Навык

Увеличивает шанс уклонится от удара
Регенерация

Навык

Увеличивает скорость восстановления жизненных сил.
Восстановление боевого духа

Навык

Увеличивает скорость восстановления боевого духа
Сопротивление оружию

Навык

Увеличивает сопротивление атакам с использованием оружия
Элементальное сопротивление

Навык

Снижает повреждения, получаемые от элементальных атак
Уклонение от оружия

Навык

Увеличивает ловкость, позволяет уклонятся от физических умений противников
Отклонение

Навык

Дает шанс увернуться от магии. В этом случае магия не наносит урона, и проклятия не действуют
Убийца

Навык

Увеличивает силу критического удара, скорость атаки и ловкость при использовании острого оружия
Анатомия

Навык

Знание анатомии увеличивает шансы нанести усиленные повреждения
Интуиция вора

Навык

Позволяет персонажу предвидеть критические удары и вовремя от них уклоняться
Взлом

Умение

Позволяет открыть замки на дверях и сундуках
Воровство

Умение

Позволяет ограбить труп противника
Мастерство стервятника

Навык

Увеличивает атаку при использовании рапиры или кинжала
Смертельный удар

Умение

Быстрый протыкающий удар по противнику
Ускорение

Умение

На короткий промежуток времени сильно увеличивает скорость бега
Подлый удар

Умение

Быстрый удар по противнику, наносящий большие повреждения. Используется только в спину противника
Бросок кинжала

Умение

Бросить в противника кинжал, нанеся ему повреждения
Финт

Навык

Каждое девятое протыкающее умение стервятника развернет противника спиной к нему
60-87 уровень
Кристалл возврата

Умение

Уровень 60

Вызвать кристалл спасения, который увеличит защиту стервятника. Кристалл может перемещать воинов легиона в столицу
Предчувствие жертвы

Навык

Уровень 65

Увеличивает силу критических ударов стервятника. Если стервятник атакует раненую цель его умения будут усилены. Смертельный удар: кровотечение, Подлый удар: урон с любых направлений, Бросок кинжала: замедление
Стервятник

Умение

Уровень 70

Увеличивает магическую защиту и сопротивление от стрел. Воровство убитых противников будет восстанавливать часть жизненных сил и увеличивать шанс критического удара
Вакуум

Умение

Уровень 75

Увеличивает ловкость союзника на небольшой промежуток времени и делает его менее заметным. Если использовать вакуум на противнике, он получит повреждения и не сможет использовать умения или магию
Падальщик

Умение

Уровень 80

Если жизненные силы стервятника начали иссякать он может превратиться в падальщика, которой неуязвим от атак противника, но и сам не может атаковать. После выхода из этого состояния стервятник получит дополнительную критическую силу
Похороны

Умение

Уровень 84

Увеличивает шанс критических ударов. Стервятник получает дополнительную силу критических ударов и особое умение, наносящее усиленные повреждения и отменяющее цель противника, если находится рядом с убитой жертвой
Облако яда

Умение

Уровень 87

Стервятник прыгает на цель и выпускает ядовитое облако, отравляя ближних противников
Категория: Профессии / Легион

Комментарии пользователей



Написал: GodarSO 24 июля 2013 16:45

наконец то за кур взялись)

Написал: DevilInAFlash 24 июля 2013 16:48

Цитата: Облако яда
Имеет больший откат, чем и следопыта и схожую дальность.

Написал: wolkom 24 июля 2013 18:07

Сила крита больше с рапирой или с кинжалом?
Кинжал требуется как для се, де и хумов?
С рапирой так понимаю эффективней этот дагер?

Написал: Masvel 24 июля 2013 23:08

эту профу особо не меняли, только подправили не играбельные скилы) пассивный финт радует) молодцы, мне переделка нравится) а над гномом, по-моему, перестарались(

Написал: Au6o2 25 июля 2013 08:39

Astinus, спасибо за титанический труд.
Подписи в "дополнительно" очень подробные.
Может быть доберешься и до конкретной силы скилов? Хотя бы для 7уровня.
И до "увеличивает силу крита" - ведь можно же и конкретную величину посчитать.
Или без специального калькулятора это слишком тяжко/накладно?

Написал: GodarSO 25 июля 2013 09:43

Цитата: wolkom
Сила крита больше с рапирой или с кинжалом?
Кинжал требуется как для се, де и хумов?
С рапирой так понимаю эффективней этот дагер?

при одинаковых билдах на силу крита,у куры атаки и сила крита будет больше т.к. у рапиры больше атаки нежели у дагеров

Написал: GodarSO 25 июля 2013 10:26

Цитата: GodarSO
Цитата: wolkom
Сила крита больше с рапирой или с кинжалом?
Кинжал требуется как для се, де и хумов?
С рапирой так понимаю эффективней этот дагер?

при одинаковых билдах на силу крита,у куры атаки и сила крита будет больше т.к. у рапиры больше атаки нежели у дагеров

фейл,нету теперь рапиры у куродагеров,сила крита примерно одинаковая
P.S. зачем рапиры убрали?

Написал: Astinus 25 июля 2013 14:16

Цитата: Au6o2
Astinus, спасибо за титанический труд.
Подписи в "дополнительно" очень подробные.
Может быть доберешься и до конкретной силы скилов? Хотя бы для 7уровня.
И до "увеличивает силу крита" - ведь можно же и конкретную величину посчитать.
Или без специального калькулятора это слишком тяжко/накладно?

Проблема в том, что эти значения в большой степени меняются. Я могу указать сейчас одни значения, а на лайв выйдут уже другие. И не факт, что я смогу отследить их изменения.

Написал: Mr.Sandaval 25 июля 2013 16:12

Айбо, ответь как самый мудрый аналитик, твое мнение о профе, если судить только по цифрам и механике скилов?

Айбо, ответь как самый мудрый аналитик, твое мнение о профе, если судить только по цифрам и механике скилов?

Написал: wolkom 25 июля 2013 18:07

Astinus
не могли бы вы поинтересоваться у разработчиков - нужен ли дагер обычный или же подойдет рапира?

Написал: ElefanD 25 июля 2013 18:44

Цитата: wolkom
Astinus
не могли бы вы поинтересоваться у разработчиков - нужен ли дагер обычный или же подойдет рапира?


с рапирой чуть выше сила крита, но АС пичален
с дагером АС на уровне остальных даггеров, но сила крита чуть меньше
Я бы выбрал даггер.


--------------------

Написал: wolkom 25 июля 2013 18:54

благодарю за ответ

Написал: Au6o2 25 июля 2013 19:31

Цитата: Mr.Sandaval
Айбо, твое мнение о профе, если судить только по цифрам и механике скилов?
Цифр мало. И цифры сравнивать нужно по единой шкале для все даггеров. Сейчас и стат-то нет для всех.
Я согласен с мнением Астинуса: ситуационный персонаж.
Заметишь - не побеспокоит. Нарвешься - получишь по помидоры.

Куча маленьких бонусов на силу крита, если все сложаться - это что же за урон влетит?
Есть ощущение, что он в пати-замесах может на первой легкой цели разогнаться (он неостановим) и уже на третий скил накачку офигенную получить.
И контроль похоже есть - это Вакуум на противника. Сало же! Другому даггеру вилы.
А ещё, похоже скилов ударных больше. 3 основных, плюс Вакуум, плюс Похороны 2эффект.

Написал: Mr.Sandaval 25 июля 2013 21:07

Цитата: Au6o2

Куча маленьких бонусов на силу крита, если все сложаться - это что же за урон влетит?
Есть ощущение, что он в пати-замесах может на первой легкой цели разогнаться (он неостановим) и уже на третий скил накачку офигенную получить.
И контроль похоже есть - это Вакуум на противника. Сало же! Другому даггеру вилы.
А ещё, похоже скилов ударных больше. 3 основных, плюс Вакуум, плюс Похороны 2эффект.

Спасибо! Исчерпывающе и понятно)))))

Написал: Xaron 29 июля 2013 18:44

Да неплохо, но 2 "неактивных" скила меня не радуют

Написал: aktoeto3delal 30 июля 2013 03:26

Незнаю куда написать но напишу сюда.
Не пускает на форум и в игру.
На сайт заходит нормально, а когда пытаюсь на форум то пишет невозможно найти удаленый сервер.
Из игры выкидывает как только нажимаю войти с вот такой ошибкой- http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=98ea4e5a5f83c9956de01bbab4906ff7

Написал: elfidian 30 июля 2013 10:54

Цитата: Au6o2
Цитата: Mr.Sandaval
Айбо, твое мнение о профе, если судить только по цифрам и механике скилов?
Цифр мало. И цифры сравнивать нужно по единой шкале для все даггеров. Сейчас и стат-то нет для всех.
Я согласен с мнением Астинуса: ситуационный персонаж.
Заметишь - не побеспокоит. Нарвешься - получишь по помидоры.

Куча маленьких бонусов на силу крита, если все сложаться - это что же за урон влетит?
Есть ощущение, что он в пати-замесах может на первой легкой цели разогнаться (он неостановим) и уже на третий скил накачку офигенную получить.
И контроль похоже есть - это Вакуум на противника. Сало же! Другому даггеру вилы.
А ещё, похоже скилов ударных больше. 3 основных, плюс Вакуум, плюс Похороны 2эффект.

У всех дагеров свои плюсы и минусы, а на счет вакума и сало:
Кинжал призрака
Описание: Следующая критическая атака призрака нанесет дополнительные критические повреждения и запретит противнику использовать умения или магию на несколько секунд.
Откат: 24 секунды.
Ты должен был увидеть скилы и других дагеров или ты просто играешь за ДЕ и молчишь?!

Написал: ElefanD 30 июля 2013 12:31

Цитата: aktoeto3delal
Незнаю куда написать но напишу сюда.
Не пускает на форум и в игру.
На сайт заходит нормально, а когда пытаюсь на форум то пишет невозможно найти удаленый сервер.
Из игры выкидывает как только нажимаю войти с вот такой ошибкой- http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=98ea4e5a5f83c9956de01bbab4906ff7


На сколько мне известно, проблему решают, наберитесь терпения, к сожалению сделать большего нельзя, проблема с dns серверами видимо


--------------------

Написал: Xaron 30 июля 2013 12:40

Блин ну когда уже стерву введут новую?! Запарился ждать, информации нет?

Написал: Mr.Sandaval 30 июля 2013 13:44

играю за курей с дня ввода расы)



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Для любителей Trance, практически нон-стоп, короткие новости каждый час на пару минут
Игровое радио всех направлений и самые горячие новости гейм-индустрии
Профессии
Комментарии