Лаборант

Автор: ElefanD, Комментариев: 9, Просмотры: 7550

Добрый день!

 

Сегодня мы испытали лаборанта, как ДД профу

 

Начнем:

 

Сразу хочу пояснить почему мы выбрали ветку "взрывных зелий" у лаборанта, только потому, что нас интересовала только базовая атака, при других же ветках, этого достичь было бы не реально.

 

 

Лаборант хорошо себя показал при фарме, по схеме скилов очень напоминает адепта, т.е лаборанту тоже нужно комбинировать атаки дальнии с ближними, хотя и на растоянии наносит достаточно хороший дамаг, по видео видно,  что лаборант имеет чуть меньшую силу крита, так же как и шанс крита, немного меньше, но лаборант имеет концентрацию  на 15 секунд в которой можно передвигаться, с откатом 1 минута.

 

Лаборант лучше защищен чем адепт, напомню, выбрали мы ветку "Лаборант взрывных зелий" , остальные ветки мы не испытывали.

Профессия очень интересная, так же понравилось, что лаборант может создавать себе баночки 7 уровня (зависит от уровня скила), откат умения 1 час, создает по 1 баночке.

 

Достойная переработка старой профессии.

 

Скачать видео можно здесь

 

 

Оставляйте все свои пожелания в комментариях.

 

До встречи!


1-20 уровень

умения будут сброшены при получении профессии

Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Броня новобранца

Навык

Увеличивает физическую и магическую защиту
Оружие новобранца

Навык

Увеличивает физическую атаку
Магия новобранца

Навык

Увеличивает магическую атаку
Здоровье новобранца

Умение

Вылечить себе небольшое количество здоровья
Удар новобранца

Умение

Мощный удар по монстру оружие ближнего боя
Кровоток новобранца

Умение

Рассекающий удар по монстру оружием ближнего боя наносящий кровоточащую рану
Оглушение новобранца

Умение

Оглушающий удар топором по монстру
Выпад новобранца

Умение

Протыкающий удар острым оружием по монстру
Бросок новобранца

Умение

Бросок острого оружия в монстра
Выстрел новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета по монстру
Взрыв новобранца

Умение

Мощный выстрел из лука или арбалета оглушающей стрелой
Лечение новобранца

Магия

Заклинание лечения себя или союзников
Атакующая магия новобранца

Умение

Заклинание, после чтения которого монстры получают урон магией
Корни новобранца

Магия

Заклинание призыва корней, обездвиживающее монстра
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
20-35 уровень
Здоровье новичка

Умение

Увеличивает здоровье новичка
Защита от монстров

Навык

Увеличивает защиту во время охоты на монстров
Разделка

Умение

Дает умение вспарывать трупы монстров в поисках дополнительных ресурсов
Боевой дух

Навык

Усиленная броня дольше сдерживает повреждения от любого типа оружия, увеличивая максимум боевого духа
Святой щит

Умение

На короткое время защищает от негативных заклинаний
Элементарное лечение

Умение

Вылечить себя, используя физические способности
Быстрый шаг

Навык

Увеличивает скорость бега
Здоровье

Навык

Увеличивает максимальный запас жизненных сил
Увеличение маны

Навык

Увеличивает максимальный запас маны
Мастерство ношения робы

Навык

Увеличивает максимум маны. здоровья и боевой дух, а также защиту при ношении робы
Эксперт ношения робы

Навык

Увеличивает защиту при ношении робы
Элементальная защита

Умение

Если маг получит повреждения в течении нескольких секунд, то сработает элементальный щит, который снимет все проклятия и сильно увеличит скорость передвижения. Во время действия элементального щита маг получает сильную защиту от физических атак и не может использовать магию
Анти-магия

Навык

Увеличивает магическую защиту при ношении робы
Жизненные силы

Навык

Увеличивает скорость восстановления жизненных сил
Защита от оружия

Навык

Снижает урон от атак, сделанных с помощью оружия
Элементальная броня

Навык

Значительно увеличивает сопротивление элементальным атакам
Восстановление боевого духа

Навык

Увеличивает скорость восстановления боевого духа
Вызов заклинаний

Навык

Увеличивает скорость вызова заклинаний
Критическая магия

Навык

Увеличивает шанс критической атаки магией
Контроль сознания

Навык

Уменьшает шанс прерывания чтения заклинаний
Интеллект

Навык

Увеличивает магическую атаку при ношении робы
Гранаты высокой эффективности

Навык

Увеличивает силу критической атаки магией
Стандартная смесь

Магия

Восстанавливает боевой дух союзника или атакует врага. Лаб.взрывов: дополнительные повреждения, Лаб.ядов: отравления противника, Лаб. Защиты: дополнительное лечение союзника, замедление противника
Электрошокер

Магия

Наносит сильные повреждения противнику возле себя. Лаб. взрывов: с каждым зарядом увеличивает магическую атаку, Лаб.ядов: отбрасывает и оглушает противника, Лаб. защиты: восстанавливает часть HP и CP ближним союзникам
Токсичный взрыв

Магия

Наносит повреждения противникам вокруг. Лаб.взрывов: замедляет противников, Лаб. ядов: оглушает противников, Лаб.защиты: увеличивает физическую и магическую атаку, а также силу лечения ближних союзников
Ядовитая граната

Магия

Наносит повреждения противникам в указанной области. Лаб.взрывов: отравляет противников, Лаб.ядов: запрещает противникам использовать умения или магию, Лаб.защиты: гренадер получает защиту
Улучшенная смесь

Магия

Следующая смесь или граната нанесет дополнительные повреждения, но радиус броска будет снижен
Искажение

Магия

Искажает пространство вокруг монстра, и наносит ему значительные повреждения
60-87 уровень

Можно выучить только одно из трех умений 60 уровня на выбор

Лаборант взрывных зелий

Магия

Уровень 60

Сильно увеличивает магическую атаку, шанс и силу критических ударов магией. Придает всем умения дополнительные эффекты
Лаборант токсичных зелий

Магия

Уровень 60

Сильно увеличивает скорость чтения заклинаний и уменьшает откат магических умений. Придает всем умениям дополнительные эффекты
Лаборант защитных зелий

Магия

Уровень 60

Сильно увеличивает физическую и магическую защиту. Придает всем умениям дополнительные эффекты
Газовая смесь

Магия

Уровень 65

Использует смесь с отравляющим газом. Лаб.взрывов: погружает противника в сон, Лаб.ядов: сильно уменьшает защиту противника, Лаб.защиты: парализует противника
Смеси лаборанта

Магия

Уровень 70

Использует свои навыки для усиления союзника. Лаб.взрывов: несколько следующих магических атак нанесут дополнительные повреждения, Лаб.ядов: следующая атака оглушит противника, Лаб.защиты: увеличивает защиту на 3 следующих повреждения
Электрический барьер

Магия

Уровень 75

Электрический барьер сработает если у лаборанта осталось мало жизненных сил. В этом случае лаборант не будет получать повреждений, но и сам не сможет атаковать или перемещаться. Если барьер отключен регенерация здоровья будет увеличена.
Исследование брони

Магия

Уровень 80

Увеличивает физическую защиту лаборанта в зависимости от текущего запаса маны
Создание зелий

Магия

Уровень 84

Лаборант создает одно из своих зелий, для использования только в личных целях
Экзамен

Магия

Уровень 87

Успешный экзамен усиляет лаборанта на несколько секунд. Лаб.взрывов: увеличивает магическую атаку, Лаб.ядов: увеличивает защиту от проклятий и скорость бега, Лаб.защиты: лаборант полностью защищен от повреждений и проклятий
Категория: Профессии / Союз

Комментарии пользователей

Написал: JohnnyDramma 2 марта 2013 22:52

"Сегодня мы испытали лаборанта, как ДД профу"

Я в начале подумал что будут тестить урон по разным профам, а оказалось показывают мободрочь.Профа довольно слабая даже в сравнении с адептом, кроме дота раз в 15 секунд похвастаться нечем.

P.S.кстате не увидел мобонюк на тесте его нет?

Написал: ElefanD 2 марта 2013 23:26

JohnnyDramma,

Мобонюк есть, но для него нужен другой обвес, потому его не использовали в видео.

Дамаг по разным профам показывать может и будем, но очень не скоро, смысла особого в этом не вижу, в видео же показывается что каждая профа может фармить в топ локе, конечно же показывается как она это делает


--------------------

Написал: BadSanta 3 марта 2013 14:54

Помойму даже Адепт лучше лаба :)

Написал: SnowPhoenix 3 марта 2013 15:49

смотрел и плакал....
по поводу мобонюка хочу сказать что если бы его использовали, то даже в этом билде фарм был бы намного луче при чередовании мобоника-гранаты.
так же непоняно зачем везде используется несуществующий браслет приходится вычитать 4 шанса крита и 4% каста и добовлять п деф и макс хп.
лаб похоже имеет самый маленький дпс, это похоже из-за того что все таки лаб задумывался как замена дебаферу а не дд магу =\
так же вы писали что лаб достойная переделка, и про архимага что стал луче старого, мне пожалуй вас не понять, то что со творили со всей робой печалит очень сильно, отсутствие дпса и высокие показатели маг защиты со временем еще больше сократит количество робы в мире бсфг, так же начинает уменьшатся количеств дагеров...

Написал: ElefanD 3 марта 2013 16:26

SnowPhoenix,

Используется такой браслет, потому что другой взять не где, я не умею идеально играть лаборантом, потому я мог допускать ошибки, на счет архимага, так он из-за станов и большого кол-ва атакующих сливом на столько опасен

лаборанту стоит выбирать данную ветку только для фарма или нагиба в пати, для соло нагиба данная ветка не подойдет, это лично мое мнение, хотя я могу и ошибаться


--------------------

Написал: BadSanta 3 марта 2013 16:29

Отсутствие нормальных ренж скиловв сочитании с маленькими показателями дефа превращает в еду ДД магов. Про сниженный ДПС написали уже, как и про общее повышение Мдефа на сервере. Низкая скорость передвижения (финист не в счет), большой откат скилов без возможности разгонки (большинство скилов имею ввиду), огромное кол-во денег, требуемое для хорошо собранных билдов, которыми магам ОБЯЗАТЕЛЬНО пользоваться, отсутствие бафа на маг крит, ОТСУТСТВИЕ ХИЛКИ. Все это делает мага ДД самым не привлекательным классом в игре.

Написал: ElefanD 3 марта 2013 17:07

BadSanta,

Проблема не в магах, а в завышенных статах некоторых переделанных лдд


--------------------

Написал: BadSanta 3 марта 2013 17:32

ElefanD,
Да в любом случае сама суть сделать из магов (которые все время, отродясь, еще корецами в С1 Линейки) были придуманы, как ренж профа - ближниками, уже обречена. Ну и все минусы собственно я уже описал. В нынешних реалиях, когда ЛДД и Мили ДД пруд пруди, с нереальными демагами по робе, и с огромным кол-вом МДефа - маги являются вымирающим классом.

Написал: ElefanD 3 марта 2013 17:50

снижение м дефа у всех, решит ситуацию


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Для любителей Trance, практически нон-стоп, короткие новости каждый час на пару минут
Игровое радио всех направлений и самые горячие новости гейм-индустрии
Профессии
Комментарии